Автоматизация ООО "ЛАРЕКО групп" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "ЛАРЕКО групп"
Москва, Июль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Описание

С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в компании "Лареко Групп", занимающейся торговлей канцтоварами.
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач в ООО "ЛАРЕКО групп" было решено использовать ПП "1С:Управление торговлей 8". С заказчиком были согласованы сроки поставки программного продукта.
В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС.
В дальнейшем клиент планирует увеличить количество рабочих мест.
Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
•управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
•вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
•детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
•учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
•контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
•задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
•учитывать ГТД и страну происхождения;
•комплектовать и разукомплектовывать товары;
•резервировать товары.
Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.