ЗАО "Динамо-Плюс" автоматизировано с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Динамо-Плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Основной деятельностью предприятия ЗАО "Динамо-Плюс" является производство электроаппаратуры грузоподъемных магнитов и двигателей мощностью от 7,5 до 30 кВт для кранов всех известных конструкций, электродвигателей приводов металлургических агрегатов, прокатных станов, рольгангов и подъемно-транспортных механизмов, комплекты электрооборудования для контактных и аккумуляторных шахтных электровозов сцепной массой от 8 до 14 тонн, судовых электродвигателей и аппаратуры управления для управления электроприводами механизмов на надводных и подводных морских судах. Разработаны асинхронные электродвигатели для привода механизмов подъема плавучих буровых установок, электродвигатели для работы в приводах дистанционного управления запорной арматурой на трубопроводах общего назначения, также на трубопроводах объектов атомной энергетики. Предприятие выпускает более 2000 наименований продукции собственного производства.
Текущий уровень автоматизации не позволяет решать Заказчику поставленные задачи, а также не отвечает требованиям пользователей системы. Основная неудовлетворенность существующей системой учета выражается в следующих причинах:
- Присутствует двойной ввод данных;
- Нет единой учетной системы;
- Нет единых стандартов и требований к системе учета;
- "Лоскутность" информационной системы;
- Сложность организации и ведения управленческого учета;
- Недостаток реальной информации о положении дел в компании.
На этапе экспресс-диагностики Заказчиком определены основные требования к ИАСУП:
- Возможность ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учетов и бюджетирования в единой информационной базе.
- Сокращение сроков подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности.
- Повышение точности, непротиворечивости и актуальности информации, необходимой для принятия управленческих решений.
- Улучшение финансовой прозрачности предприятия.
Для достижения поставленных целей, в ходе проекта решались следующие задачи:
- Создание единого информационного контура учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- Максимальное сближение и унификация учетных процессов по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- Повышение качества и оперативности процессов управления компанией, за счет повышения оперативности ввода данных и получения более точной аналитической отчетности;
- Повышение качества и оперативности учета и отчетности, за счет создания целостной ИТ-модели управления учетной системой, включающей в себя:
* создание методик и регламентов работы в информационной системе, согласованных с бизнес правилами предприятия;
* развития знаний и умений работы в информационной системе, реализованной через обучение пользователей ИС;
* формирование ролевых и интерфейсных решений, позволяющих эффективно разделять функции работы в системе в соответствии с компетенциями и полномочиями участников процессов системы.
- Оптимизация затрат на ведение учета в компании, за счет:
* формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
* внесения информации по всем видам учета в информационную систему один раз, в месте возникновения.
Состояние внедрения: выполнены и заверешены основные этапы работ. Работы продолжаются.
Приоритетными подсистемами внедрения были:
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.
В данный момент все эти подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8" находятся в промышленной эксплуатации.
В ходе работ по проекту выполнены следующие работы:
- обследование и составление ТЗ;
- консалтинговые услуги;
- кодирование;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- обучение пользователей работе в "1С:Управлении производственным предприятием 8";
- ввод Системы в опытную эксплуатацию;
- эксплуатационное тестирование;
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.
В результате выполнения проектных работ по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ЗАО "Динамо-Плюс" значительно ускорился документооборот и процесс получения сотрудниками предприятия необходимых данных для оперативного анализа бизнес-процессов и успешного управления производством.
Дальнейшие действия — работы в рамках проекта.
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ЗАО «ДИНАМО – ПЛЮС»
«1С:Предприятие» повышает эффективность работы старейшего электротехнического предприятия ЗАО «Динамо-Плюс»
ЗАО "Динамо-Плюс" ведет свою историю с 1899 года- именно тогда было основано Бельгийское "Центральное электрическое общество", которое в 1913 году перешло в руки Русского электрического акционерного общества "Динамо" -Центральное электрическое общество», которое в 1913 году перешло в руки Русского электрического акционерного общества "Динамо» сегодня старейшее электротехническое предприятие России является одним из основных производителей электродвигателей и аппаратуры управления для городского электротранспорта, кранов различного класса и назначения; судового электрооборудования краново-металлургических электродвигателей постоянного и переменного тока; тягового электрооборудования для самосвалов БелАЗ бытовых насосов «Малыш» и другой продукции. Общая численность работающих на предприятии к началу 2009 года — свыше 800 человек.
Для реализации проекта автоматизации были приглашены специалисты Центра Проектных Технологий ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» имеющие большой опыт в автоматизации предприятий данной отрасли.
В ходе проведения обследования ЗАО "Динамо-плюс" были определены основные задачи, которые должна решать новая автоматизированная система управления предприятием.
• возможность ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учетов и бюджетирования в единой информационной базе;
• сокращение сроков подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности;
• повышение точности, непротиворечивости и актуальности информации необходимой для принятия управленческих решении;
• улучшение финансовой прозрачности предприятия;
• оптимизация затрат на ведение учета на предприятии;
• повышение контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия;
• автоматизация взаиморасчетов с работниками предприятия;
• получение аналитической и оперативной информации об использовании ресурсов,
выпуске продукции, о величине и структуре себестоимости изготовленных изделий;
* оперативный контроль за состоянием заказов покупателей;
На этапе проектирования информационной системы специалистами Центра Проектных Технологий было определено, что все поставленные задачи позволяют выполнять типовой функционал Программы: "1С:Управление производственным предприятием 8" с минимальными доработками. Это в свою очередь, позволит сократить временные и денежные затраты на автоматизацию предприятия.
Всего эвтоматизированно 50 рабочих мест. По окончании проекта запущены следующие подсистемы:
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление производством;
• управление запасами;
• управление затратами и расчет себестоимости;
• управление денежными средствами;
• управление персоналом;
• расчет зарплаты;
• управление основными средствами;
• бухгалтерский и налоговый учет.