Адаптация ПП «1С:Управление Страховой Компанией 8» для целей учета договоров личного страхования в ЗАО «Страховая компания ЭЙС»

ЗАО «Страховая компания ЭЙС»
Москва, Октябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Причина выполнения проекта:
при переходе Компании ЗАО «Страховая компания ЭЙС» на платформу «1С:Предприятие 8» возникла необходимость адаптации ПП «1С:Управление Страховой Компанией 8» для целей учета договоров личного страхования.

Цель проекта:
осуществить адаптацию ПП «1С:Управление Страховой Компанией 8» для целей учета договоров личного страхования.

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации:
Современная система с обширным функционалом. Поддержка Системы производителем.

Состояние внедрения: успешно выполнено и завершено. В ближайшее время в ЗАО «Страховая компания ЭЙС» планируется создания ряда управленческих отчетов, адаптация ПП для целей учета поступлений денежных средств от посредника.

Работы, выполненные интегратором:
Подготовлен пакет загрузок первичных данных по договорам страхования от несчастного случая и болезней, а так же пакет загрузок первичных данных по договорам страхования имущества физических лиц в ПП "1С:Управление страховой компанией 8":
1. загрузка договоров и дополнительных соглашений из MS Excel в форматах .XLS, .CSV и .DBF;
2. загрузка отчетов агентов из MS Excel в форматах .XLS, .CSV и .DBF;
3. загрузка отчетов агентов с привязкой к дополнительным соглашениям и логикой сравнения оплаты с начислениями в форматах .XLS, .CSV и .DBF;
4. загрузка данных по бланкам строгой отчетности;
5. загрузка данных по документам урегулирования убытков и досрочному прекращению действия договоров страхования («Извещение о страховом случае», «Заявление об убытках», «Сторно начислений»);
6. формирование документа «Комиссия агента» из MS Excel в форматах .XLS .CSV и .DBF;
7. обработка привязки доп. соглашений к договорам;
8. обработка «Редактирование вида документа»;

Результат проекта:
осуществлена адаптация ПП «1С:Управление Страховой Компанией 8» для целей учета договоров личного страхования.
ПП «1С:Управление Страховой Компанией 8» предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся страховой, общехозяйственной и финансовой деятельностью -инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.