Ведение оперативно-управленческого учета компанией "БТК" посредством внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Компания "БТК", ЗАО "Авирса Сервис" (сервисная компания)
Москва, Октябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В качестве базового решения для автоматизации деятельности крупнейшего дистрибьютора бытовой, компьютерной и профессиональной электроники, компании "БТК", выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями. Начало работ по автоматизации оперативного учета - февраль 2009 год; запуск системы в эксплуатацию проводился в октябре 2009 год.
Конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) выполнили работы согласно полному циклу проектной технологии: разработка функциональных требований, разработка технических заданий, программирование, тестирование, внедрение и сопровождение. В настоящий момент ведутся работы по сопровождению внедренной системы и разрабатываются подсистемы управленческого учета и казначейства.

Отзыв клиента

За плодотворное сотрудничество по проекту комплексной автоматизации наша компания выражает свою благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы согласно полному циклу проектной технологии: разработка функциональных требований, разработка технических заданий, программирование, тестирование, внедрение и сопровождение.

В настоящий момент идет опытно-промышленная эксплуатация первой очереди функциональности, ведутся работы по сопровождению внедренной части системы, разрабатываются подсистемы управленческого учета и казначейства.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наша компания - крупнейший дистрибьютор бытовой, компьютерной и профессиональной электроники.

В качестве базового решения для автоматизации деятельности предприятия выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».

Начало работ по комплексной автоматизации оперативного учета: февраль 2009 год.
Запуск первого блока оперативного учета системы в промышленную эксплуатацию: октябрь 2009 год.

Функциональные подсистемы: внутреннее товародвижение, взаимоотношение с клиентами, Закупки, Продажи, Доставка покупателям, интеграция с системой складской логистики, Интеграция с системой Бухгалтерского учета, Учет накладных расходов, Формирование себестоимости и ценообразование, автоматизация собственного производства, Автоматизация ДДС по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями, Комиссионные схемы.


Параметры информационной системы: клиент-сервер, общее количество автоматизированных рабочих мест - 250, среднее количество подключений к базе в день – 200, Объем базы – 8 Гб, 207 видов справочников,185 видов документов,169 регистров сведений, 62 регистра накопления, 11 регистров бухгалтерии, 167 видов отчетов, Среднее количество документов в день - 1800, среднее количество строк в документах - 26.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 250.
Среднее число одновременных подключений к базе: 200.

Роль компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ): генеральный подрядчик, управление проектом, аналитика проекта, управление смешанной командой разработки (собственные программисты и программисты Заказчика), разработка контрольных примеров, техническое тестирование системы, тестирование системы на соответствие бизнес логике, тестирование на производительность, обучение пользователей, внедрение системы, подготовка проектной документации, сопровождение системы.
Руководитель проекта: Гусев Кирилл Владимирович.
Системный архитектор: Байков Илья Владимирович.
Численность проектной команды: 15-20 специалистов.