Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Комплекс склад логистик"

Московская обл, Домодедовский р-н, д Житнево, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании ООО "Комплекс склад логистик".

Были автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета:
- автоматизация производственных операций по выпуску готовой продукции;
- учет спецодежды и спецостнастки;
- переработка давальческого сырья;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- ведение операций по банку и кассе;
- интеграция с системой "Клиент-Банка";
- использование механизма типовых операциий;
- расчет заработной платы;
- формирование регламентированной отчетности по физическим лицам;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.

Отзыв клиента

В Группу Компаний
«1С: Автоматизация»
от ООО "Комплекс склад логистик"

ОТЗЫВ

ООО "Комплекс склад логистик" выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании оптово розничная торговля приборами и оборудованием для энергетики.

Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8».
Специалисты компании «1С:Автоматизация» оказали пакет услуг по переходу нашего предприятия на работу с новой редакцией (ред.2.0) «1С:Бухгалтерия 8».

В оказанный нам пакет были включены следующие услуги:
• Анализ текущих изменений в конфигурации и их адаптация под программный
продукт "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0. согласно составленного плана работ
• Обновление конфигурации 1.6 до последнего релиза;
• Установка платформы 8.2;

Установка информационной базы БП8 редакции 2.0;
• Перенос справочных данных из рабочей информационной базы в базу ред. 2.0;
• Создание пользователей, включая настройку прав и интерфейсов;
• Настройка учетной политики;

Оказание консультаций по основным отличиям в работе в Б8 редакция 2.0;
• Предоставление инструкции по методике переноса остатков из редакции 1.6 в
базу данных ред. 2.0, консультирование по применению данной инструкции. В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено 2 рабочих места
Мы полностью удовлетворены работой специалистов и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».

Отзыв клиента