Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Алгрес"
ООО "Алгрес"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Алгрес" выполнена с помощью типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".
Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.
Специалисты фирмы "Сервер" провели демонстрацию ПП, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
Сейчас осуществляется техническая и консультационная поддержка пользователей по линии ИТС.
Отзыв клиента
ООО «Алгрес» - компания, занимающаяся строительными и отделочными работами, в г. Мелеузе занимает лидирующие позиции. В мае 2008 года сотрудниками фирмы «Сервер» успешно завершена автоматизация бухгалтерского учета на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия 8».
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам Российского законодательства. На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет «от документа», применение типовых операций;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Расчет по НДС;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность;
- Интеграция с другими системами.
На данный момент автоматизировано 3 рабочих места.
Руководство компании считает, что в ходе проекта достигнуты запланированные результаты. Реализована возможность оперативно отслеживать ситуацию в организации, планировать ее деятельность, во время принимать правильные управленческие решения. Мы выбрали фирму «Сервер» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании, профессионально провели консультацию по выбору программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.