Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Долина"

Московская обл, г Железнодорожный, Август 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Автоматизация складского учета торговой организации произведена на базе типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", редакция 10.2.4.4.
Автоматизирован оперативный учет товаров на центральном складе и учет товарных запасов предприятия в розничной торговле.
Предприятие осуществляет розничную торговлю строительными и отделочными материалами, имеет удаленные розничные точки, товар в них поступает из центрального склада, непосредственно в магазины, может быть распределен между магазинами.
Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Конфигурация позволяет вести учет товаров на множестве складов (мест хранения). Поддерживается учет товаров в различных единицах измерения (упаковках), к каждой единице измерения привязан уникальный штрих-код.
Продажи в розничных точках автоматизированы на фискальных регистраторах Элвес-ФР-К, подключены сканеры штрих-кодов METROLOGIC MS5145 Eclipse Rs232 и принтер этикеток GODEX BZB-2.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным в информационной базе при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством товаров, выявленным в результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи товаров) или оприходования (в случае выявления излишков товаров).
Осуществлена настройка прав доступа к программе, кассиры в розничных магазинах работают в интерфейсе «Кассир», который очень удобен и прост для пользователей. Проведено обучение персонала работе с программой.
Проведены следующие доработки: в компоненту "Управление распределенными информационными базами" добавлен механизм, позволяющий осуществлять отправку и получение сообщений обмена через e-mail. Реализована возможность использования как web-почты напрямую, так и почтового клиента (MS Outlook Express либо MS Outlook). Команды на отправку и прием данных добавлены в интерфейс кассира.