Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ИнтерМедиус"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании "Технологии Вашего Бизнеса" разработана и внедрена система автоматизации для оператора индивидуального туризма "Интермедиус" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".

Основные функциональные возможности системы:

Управление взаимоотношениями с клиентами

-Ведение базы клиентов – удобная база для хранения информации о клиентах, как физических, так и юридических лицах, включает подсистему транслитерации, которая транслирует данные клиента из кириллицы в латиницу с учетом принятых правил;
-Рабочий стол менеджера – максимально удобный доступ к необходимой информации о клиентах, заявках и поставленных пользователю задачах;
-Управление задачами – позволяет ставить задачи и контролировать их исполнение (как другим пользователям, так и себе) об оплате заявок клиентом, о бронировании гостиниц и т.д.
-Формирование заявок. Форма заявки позволяет вводить информацию о клиенте, туристах, местах размещения, сроках путешествия, видах транспорта и дополнительных услугах. Производит автоматический расчет стоимости заявки по введенным параметрам (количество ночей, количество номеров различных видов, необходимость учета белья и уборки и прочее). Время ввода заявки минимально!
-Многовалютный учет – расчет производится в различных валютах, с автоматическим обновлением курса валют через Интернет.
-Контроль взаиморасчетов – система позволяет отслеживать взаиморасчеты по заявкам, принимать авансовые платежи.
-Автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях;
-Встроенный почтовый клиент – регистрация обращения по e-mail или оповещение клиентов о проводимых компанией акциях и мероприятиях;
-Календарь - планирование рабочего времени и контроль исполнения планов.

Автоматизация документооборота

-Формирование «Договоров», приложений, ваучеров и других необходимых документов– вывод информации осуществляется в формате Microsoft Word, что позволяет использовать все возможности данной программы по редактированию текста. Например, пользователь может самостоятельно исправить шаблоны договоров, ваучеров, вставить логотип компании и т.д.
-Контроль выдачи необходимого количества документов – фиксируется факт выдачи договоров и ваучеров. Отслеживаются заявки, по которым не выданы документы.
-Возможность экспорта данных в «1С:Бухгалтерия»

Комплект аналитических отчетов

-Анализ продаж туров по странам, городам, отелям, целям поездки, проданным ночам, по клиентам за выбранный период. Возможность построения графиков, диаграмм с наложением различным периодов для сравнения динамики продаж.
-Классификация клиентов по частоте обращений или выручке.
-Отчет за произвольный период позволяет вести аналитику поведения туристов в определенные периоды через заданный интервал времени. Например в новогодние праздники или школьные каникулы.
-Универсальная система настройки отчетов позволяет пользователю строить аналитические отчеты, используя любую информацию, хранящуюся в базе данных.

Осуществлен полный перенос данных из предыдущей системы. Проведено обучение пользователей работе в системе.