Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Уралнефтесервис»

Пермский край, г Чайковский, Октябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Баланс-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

ЗАО «Уралнефтесервис» организовано в 2000 году. Основные направления деятельности ЗАО «Уралнефтесервис» - это строительство зданий и сооружений, монтаж технологического оборудования и трубопроводов на объектах нефтегазовой промышленности, изготовление металлоконструкций и нестандартного оборудования.

Функциональные возможности старых программ не позволяли вести полноценный учет, необходимый предприятию в современных условиях.

В конце 2008 г. руководством ЗАО «Уралнефтесервис» было принято решение о переходе на новую автоматизированную систему. В результате проведенного анализа ЗАО «Уралнефтесервис» сделало выбор в пользу программного продукта «1С:Управление строительной организацией», обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации строительства.
«1С:Управление строительной организацией» - программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом

Исполнителем проекта ЗАО «Уралнефтесервис» пригласило компанию «Баланс-Сервис», положительно зарекомендовавшую себя при выполнении проектов автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» как в Удмуртии, так и за ее пределами.

Первым этапом выполнения проекта специалистами компании «Баланс-Сервис» было проведено экспресс-обследование. По окончании обследования ЗАО «Уралнефтесервис» получило зафиксированные рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

В ходе реализации проекта осуществлена настройка типового программного продукта, выработаны правила редактирования нормативно-справочной информации, настроены интерфейсы и права пользователей, выполнены работы по переносу информации из предыдущей системы учета, проведено обучение пользователей. В типовой функционал "1С: Управление строительной организацией" добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта ЗАО «Уралнефтесервис» и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике рабочих процессов на предприятии заказчика.

В настоящее время в системе работают сотрудники бухгалтерии, планово-экономического отдела и отдела по работе с персоналом.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет,
• налоговый учет,
• расчет зарплаты,
• расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• управление персоналом,
• управление денежными средствами,
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление заказами покупателей
• управление автотранспортом.

Реализован обмен данными с используемой на предприятии сметной программой.

Работы по внедрению были выполнены совместно специалистами компаний «Баланс-Сервис» и «Баланс-Сервис-Чайковский» с декабря 2008 по июль 2009 года. В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

Все требования, которые были определены в договоре на внедрение автоматизированной системы были реализованы.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы ЗАО «Уралнефтесервис» получило:
• планирование производственной деятельности предприятия;
• автоматизацию бухгалтерского и налогового учета;
• ведение учета кадров и заработной платы в единой информационной базе.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ЗАО «Уралнефтесервис» организовано в 2000 году. Основные направления деятельности ЗАО «Уралнефтесервис» - это строительство зданий и сооружений, монтаж технологического оборудования и трубопроводов на объектах нефтегазовой промышленности, изготовление металлоконструкций и нестандартного оборудования. На предприятии работает 240 человек.

До 2009 г. учет велся нами в двух программах «1С:Бухгалтерия 7.7» и «Камин:Расчет заработной платы 2.0». В старой системе не хватало возможностей планировать производство, закупки. Не было связи со сметной программой. Также не хватало возможностей производственного планирования - календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие, материалы, механизмы, транспорт); учета производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов; анализа производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам. Кадры и зарплата велись в отдельной программе, поэтому приходилось переносить ежемесячно результаты начисления зарплаты в бухгалтерию, при этом была вероятность расхождения данных в разных программах

В конце 2008 г. было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу программы «1С:Управление строительной организацией».

В качестве внедренца нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющей положительный опыт внедрения программ на платформе «1С:Предприятие 8». Вначале внедрения было проведено экспресс-обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

Работы по внедрению были выполнены специалистами компаний «Баланс-Сервис» и «Баланс-Сервис-Чайковский» с декабря 2008 по июль 2009 года. Все требования, которые были определены в договоре на внедрение автоматизированной системы были реализованы.

Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление складом, управление денежными средствами, планирование, сметная подсистема (загрузка смет из внешней программы, учет кадров и заработной платы, управление транспортом.

В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел и отдел по работе с персоналом.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
• планирование производственной деятельности предприятия;
• автоматизация налогового учета;
• ведение учета кадров и заработной платы в единой информационной базе.

Выражаем благодарность сотрудникам компаний «Баланс-Сервис» и «Баланс-Сервис-Чайковский» за профессионализм и успешное выполнение проекта.

Отзыв клиента