Автоматизация оперативного учета ООО "ИДЕАЛ-САРИ" на основе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "ИДЕАЛ-САРИ"
Узбекистан, Ургенч, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «ИДЕАЛ-САРИ» является поставщиком компьютерного оборудования, оргтехники и периферии. Помимо поставки оборудования, «ИДЕАЛ-САРИ» предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в ООО "ИДЕАЛ-САРИ" выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками ООО "Kolizey Konsulting" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка, обучение пользователейВ рамках этого внедрения, в дополнение к внедрению типовых механизмов ПП "1С:Управление торговлей 8" были проведены следующие работы:

- Проведено обследование оперативной деятельности предприятия.
- Доработан механизм ценообразования для оптовой и розничной торговли в разрезе поставок.
- Доработан механизм Штрих-кодирования в разрезе поставок.
- Доработан механизм обмена данными с удаленными распределенными информационными базами.