Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского учета компании ООО "Аксус-Самара" г.Самара ул. Гагарина 53
ООО"Аксус-Самара"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Внедрен продукт "1C:Бухгалтерия 8" в компанию "Аксус-Самара", занимающуюся оптовой торговлей компьютерами и оргтехникой.
Первичное заполнение данных, настройка обмена с торговой базой, доработка конфигурации под нужды заказчика
Отзыв клиента
ООО «Аксус-Самара» многопрофильная компьютерная компания, базирующаяся в Самаре. Является крупным корпоративным и оптовым поставщиком. Компании принадлежит сервисный центр, авторизованный Hewlett Packard. Сильные стороны "Аксуса" - компетентный персонал и выстроеная логистическая цепочка от Москвы до любой точки в радиусе 500км от Самары.
Перед компанией стояла задача автоматизировать бухгалтерский учёт, который включал бы в себя автоматизацию обмена данными с торговой системой компании, управления денежными средствами и взаиморасчетами, учет материалов, основных средств, кадровый учет, учет заработной платы, подготовку и формирование отчетности для инспекции Федеральной налоговой службы.
Для решения вышеприведённой задачи было принято решение выбрать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» на базе платформы «1С:Предприятие 8», что позволяло в кратчайшие сроки осуществить внедрение, доработать типовую конфигурацию под наши нужды и осуществлять постоянную поддержку конфигурации в актуальном состоянии в соответствии с действующим законодательством РФ.
Автоматизация системы бухгалтерского учета компании выполнило ООО «Аксус Сервис Самара», имеющее статус 1С:Франчайзи и являющееся партнером фирмы "1С".
На базе конфигурации «Бухгалтерия 8» в нашей компании учет осуществляется по следующим направлениям:
• Ведение бухгалтерского учета
• Обмен данными с торговой системой компании
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами
• Учет материалов и основных средств
• Учет заработной платы и кадровый учет
• Подготовка и формирование отчетности
Работы по внедрению системы бухгалтерского учета компанией ООО «Аксус Сервис Самара» проведены с опережением графика и с учетом всей специфики учета нашей организации и заслуживают исключительно самой высокой оценки и нашей благодарности.