Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО"Аксус-Сервис"

Самара, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление имуществом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Описание

Внедрен продукт "1C:Бухгалтерия 8" в компанию "Аксус-Сервис", занимающуюся розничной торговлей компьютерами и оргтехникой.
Первичное заполнение данных, настройка обмена с торговой базой, доработка конфигурации под нужды заказчика.

Отзыв клиента

Компания ООО «Аксус-Сервис» владеет сетью магазинов компьютерной техники под франшизой «Позитроника» в городе Самара.
Перед компанией стояла задача автоматизировать бухгалтерский учёт, который включал бы в себя автоматизацию обмена данными с торговой системой компании, управления денежными средствами и взаиморасчетами, учет материалов, основных средств, кадровый учет, учет заработной платы, подготовку и формирование отчетности для инспекции Федеральной налоговой службы.
Для решения вышеприведённой задачи было принято решение выбрать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» на базе платформы «1С:Предприятие 8», что позволяло в кратчайшие сроки осуществить внедрение, доработать типовую конфигурацию под наши нужды и осуществлять постоянную поддержку конфигурации в актуальном состоянии в соответствии с действующим законодательством РФ.
Автоматизация системы бухгалтерского учета компании выполнило ООО «Аксус Сервис Самара», имеющее статус 1С:Франчайзи и являющееся партнером фирмы "1С".
На базе конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8" в нашей компании учет осуществляется по следующим направлениям:
• Ведение бухгалтерского учета
• Обмен данными с торговой системой компании
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами
• Учет материалов и основных средств
• Учет заработной платы и кадровый учет
• Подготовка и формирование отчетности
Работы по внедрению системы бухгалтерского учета компанией ООО «Аксус Сервис Самара» проведены с опережением графика и с учетом всей специфики учета нашей организации и заслуживают исключительно самой высокой оценки и нашей благодарности.

Отзыв клиента