Внедрение ПП «1С:Розница 8» для автоматизации деятельности ООО «Хилтон»

Отзыв клиента

ООО «Хилтон»
Нижний Новгород, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Перед специалистами компании "1С-Рарус НН" Заказчиком была поставлена задача автоматизации оперативного торгового и складского учёта в ООО «Хилтон».
Прикладное решение "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
-перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
-торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
-инвентаризация товарных запасов;
-оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
-работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
-использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
-поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Программа реализует схемы автоматизированного распределения товаров по складам, когда при приеме товара оператор может распределить поставку по складам (торговым залам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.

Осуществлена установка программы на 1 рабочем месте.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Хилтон»






Отзыв о сотрудничестве с компанией «1С-Рарус НН»




С компанией «1С-Рарус НН» мы работаем не первый год.


Для автоматизации нашей деятельности мы приобрели в данной компании программные продукты, разработанные специально для розничной торговли –
«1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Программы позволяют комплексно решать в автоматическом режиме основные задачи нашего бизнеса и учитывать в единой базе рабочие процессы – от прихода товаров на склад, их реализации, инвентаризации товарных запасов до оформления чеков продажи.

Программы также дают возможность анализа деятельности в разрезе различных показателей.

Хотим отметить качество и оперативность работы специалистов компании
«1С-Рарус НН». Особая благодарность Максиму Кривошеину, техническому специалисту Отдела торговых систем, за установку программы, а также Антонец Вячеславу - за помощь в выборе программ и консультационную поддержку.

Гибкий подход к каждому клиенту. Мы вновь готовы рекомендовать данную компанию другим организациям.