Автоматизация бухгалтерского учёта, оперативногол учёта и расчёта в компании "Полимер Трейд" с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".

«Полимер Трейд»
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания ООО «Полимер Трейд» обратилась в ГК «1С:Сервистренд» с целью приобретения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8». Ранее компания использовала для работы ПП «1С:Бухгалтерия 8». Основным мотивом перехода с «1С:Бухгалтерия 8» на ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» послужило желание работать в программе с более широкими функциональными возможностями.

С заказчиком были оговорены сроки проведения работы, затем специалистом Департамента Внедрения "1С:Сервистренд" была проведена установка программного продукта на одно рабочее место, а также осуществлён перенос данных (справочников) из ПП «1С:Бухгалтерия 8» в ПП «1С:Комплексная автоматизация 8».

Таким образом, специалистами компании «1С:Сервистренд» с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы следующие участки учёта на предприятии:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчётами;
- учёт производства;
- управление основными средствами;
- бухгалтерский и налоговый учёт, регламентированная отчётность;
- расчёт зарплаты и управление персоналом;
- формирование разнообразной аналитической отчётности.

В настоящее время компания «Полимер Трейд» находится на Информационно-Технологическом сопровождении.