Автоматизация оперативного учета ООО "СТРОЙЦЕНТР" на базе ПП «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»

ООО "СТРОЙЦЕНТР"
Ханты-Мансийск, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Сфера деятельности Компании ООО "СТРОЙЦЕНТР" - розничная торговля стройматериалами.

Автоматизация рабочего места кассира в компании ООО "СТРОЙЦЕНТР" выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» системы программ «1С:Предприятие 8».

Прикладное решение "1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов" предназначено для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле.

Основные функциональные возможности программы:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Оформление доставки проданных товаров;
• Оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Возможность пересчета плитки по коэффициенту;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок;
• Поддержка торгового оборудования.

Специалистами "1С-Рарус" оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.