Внедрение и настройка программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Дымовское колбасное производство"

Отзыв клиента

ООО "Дымовское колбасное производство"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование и организация общественного питания
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Компания «Дымовское колбасное производство» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 г. На сегодняшний день предприятие является одним из наиболее динамично развивающихся на российском рынке колбасных изделий. Благодаря инновационным технологиям и тщательному контролю на всех этапах производства компания «Дымов» добилась высокого качества производимой продукции и стала одним из лидеров на московском рынке.

Необходимость внедрения нового программного продукта была вызвана тем, что в компании «Дымов» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета существовал «зоопарк» учетных решений на платформе «1С:Предприятие 7.7». Данные решения выполняли схожие функции, что в свою очередь приводило к искажению учетных данных. Исправление данных отнимало большое количество времени у бухгалтерского подразделения и из-за отсутствия автоматизированных механизмов проверки не позволяло с достоверной точностью обеспечить правильность ввода информации.

Руководство компании «Дымов», после проведения информационного обследования и глубокой оценки альтернатив, приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1. Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета.
2. Возможность проведения расчета себестоимости выпускаемой продукции.
3. Возможность интеграции решения с используемой в целях управленческого учета информационной системой другого разработчика.

Внедрение выполнялось на следующих объектах компании «Дымов»:
1. Производство на Крылатской.
2. Производство на Зорге.
3. Производство в Дмитрове.

Работы начались в июне 2008. В промышленную эксплуатацию система была введена с мая 2009 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 50 рабочих мест.

Внедрение осуществлялось при активном участии Департамента информационных технологий компании «Дымов». Некоторые задачи по доработке конфигурации успешно решались специалистами Департамента.

В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1. Проведено информационное обследование объектов автоматизации.
2. Сформирована единая база данных, выполнен перенос данных из текущих учетных систем.
3. Проведена доработка механизма «Разборки» в документе «Комплектация номенклатуры» при разделке мясосырья с учетом специфики предприятия (выделяемые при разборке кости должны иметь фиксированную цену, не зависящую от коэффициентов стоимости).
4. Особенностью учета производственного процесса в организации является то, что материалы переходят из одного состояния в другое (например, мясосырье – разделанное сырье – производственное сырье) на счетах учета ТМЦ, а не в незавершенном производстве, при котором применяется типовой механизм расчета себестоимости по переделам. В связи с этим был доработан алгоритм корректировки стоимости списания.
5. Разработан механизм обмена с информационной системой другого разработчика, используемой на предприятии.
6. Разработан механизм обмена данными с базой данных на платформе «1С:Предприятие 7.7» — «Реализация». Указанная база данных будет использоваться до реализации одноименного модуля в информационной системе другого разработчика.
7. Реализована подсистема «Столовая». Система позволяет вводить документы план-меню отдельно на завтраки, обеды и ужины, а также вести расчет затрат на питание сотрудников.
8. Создан механизм продажи сотрудникам продукции в счет заработной платы.
9. Доработан документ «Требование-накладная» с целью организации механизма списания продукции на бонусы, дегустацию и пр.
10. Разработана схема отражения реальных производственных процессов в бухгалтерском и налоговом учете.
11. Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.

В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».

В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

В настоящее время внедрение завершено, ООО «Абсолют-Софт» ведутся работы по сопровождению системы, в т.ч. техническая и методическая поддержка пользователей.

Внедрение программного продукта в компании «Дымов» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского, налогового и управленческого учета руководством компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- производительности труда сотрудников производства.

Планы развития системы включают продолжение работы по дальнейшей автоматизации и консультированию пользователей системы и специалистов Департамента информационных технологий компании «Дымов».

Отзыв клиента

В фирму «1С»

Отзыв о работе

Настройка и внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Дымовское колбасное производство".

Компания «Дымовское колбасное производство» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 г. На сегодняшний день предприятие является одним из наиболее динамично развивающихся на российском рынке колбасных изделий. Благодаря инновационным технологиям и тщательному контролю на всех этапах производства компания «Дымов» добилась высокого качества производимой продукции и стала одним из лидеров на московском рынке.

Необходимость внедрения нового программного продукта была вызвана тем, что в компании «Дымов» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета существовал «зоопарк» учетных решений на платформе «1С:Предприятие 7.7». Данные решения выполняли схожие функции, что в свою очередь приводило к искажению учетных данных. Исправление данных отнимало большое количество времени у бухгалтерского подразделения и из-за отсутствия автоматизированных механизмов проверки не позволяло с достоверной точностью обеспечить правильность ввода информации.

Руководство компании «Дымов» после проведения информационного обследования и глубокой оценки альтернатив приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:

1. Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета.
2. Возможность проведения расчета себестоимости выпускаемой продукции.
3. Возможность интеграции решения с используемой в целях управленческого учета информационной системой ***.

Внедрение выполнялось на следующих объектах компании «Дымов»:
1. Производство на Крылатской.
2. Производство на Зорге.
3. Производство в Дмитрове.

Работы начались в июне 2008. В промышленную эксплуатацию система была введена с мая 2009 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 50 рабочих мест.

Доработка программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объекты внедрения.

Далее по каждому объекту учета проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения и по согласованному плану со специалистами головной организации выполнялись доработки конфигурации.

Внедрение осуществлялось при активном участии Департамента информационных технологий компании «Дымов». Некоторые задачи по доработке конфигурации успешно решались специалистами Департамента.

В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1. Проведено информационное обследование объектов автоматизации.
2. Сформирована единая база данных, выполнен перенос данных из текущих учетных систем.
3. Проведена доработка механизма «Разборки» в документе «Комплектация номенклатуры» при разделке мясосырья с учетом специфики предприятия (выделяемые при разборке кости должны иметь фиксированную цену, не зависящую от коэффициентов стоимости).
4. Особенностью учета производственного процесса в организации является то, что материалы переходят из одного состояния в другое (например, мясосырье – разделанное сырье – производственное сырье) на счетах учета ТМЦ, а не в незавершенном производстве, при котором применяется типовой механизм расчета себестоимости по переделам. В связи с этим был доработан алгоритм корректировки стоимости списания.
5. Разработан механизм обмена с информационной системой ***, используемой на предприятии.
6. Разработан механизм обмена данными с базой данных на платформе "1С:Предприятие 7.7" - "Реализация". Указанная база данных будет использоваться до реализации одноименного модуля в информационной системе ***.
7. Реализована подсистема «Столовая». Система позволяет вводить документы план-меню отдельно на завтраки, обеды и ужины, а также вести расчет затрат на питание сотрудников.
8. Создан механизм продажи сотрудникам продукции в счет заработной платы.
9. Доработан документ «Требование-накладная» с целью организации механизма списания продукции на бонусы, дегустацию и пр.
10. Разработана схема отражения реальных производственных процессов в бухгалтерском и налоговом учете.
11. Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.

В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».

Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:
1. Доработка алгоритма расчета себестоимости при разделке мясосырья с учетом специфики предприятия.
2. Интеграция с ИС ***.
3. Распределение материалов и затрат на выпущенную продукцию и расчет себестоимости выпуска.

Решение необходимо было реализовать максимально приближенным к типовой версии для быстрого обновления конфигурации при изменении законодательства, форматов отчетности и пр.

В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

В настоящее время внедрение завершено, ООО «Абсолют-Софт» ведутся работы по сопровождению системы, в т.ч. техническая и методическая поддержка пользователей.

Внедрение программного продукта в компании «Дымов» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского, налогового и управленческого учета руководством компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- производительности труда сотрудников производства.

Планы развития системы включают продолжение работы по дальнейшей автоматизации и консультированию пользователей системы и специалистов Департамента информационных технологий компании «Дымов».