Внедрение и настройка программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Дымовское колбасное производство"
ООО "Дымовское колбасное производство"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Планирование и организация общественного питания
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Компания «Дымовское колбасное производство» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 г. На сегодняшний день предприятие является одним из наиболее динамично развивающихся на российском рынке колбасных изделий. Благодаря инновационным технологиям и тщательному контролю на всех этапах производства компания «Дымов» добилась высокого качества производимой продукции и стала одним из лидеров на московском рынке.
Необходимость внедрения нового программного продукта была вызвана тем, что в компании «Дымов» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета существовал «зоопарк» учетных решений на платформе «1С:Предприятие 7.7». Данные решения выполняли схожие функции, что в свою очередь приводило к искажению учетных данных. Исправление данных отнимало большое количество времени у бухгалтерского подразделения и из-за отсутствия автоматизированных механизмов проверки не позволяло с достоверной точностью обеспечить правильность ввода информации.
Руководство компании «Дымов», после проведения информационного обследования и глубокой оценки альтернатив, приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1. Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета.
2. Возможность проведения расчета себестоимости выпускаемой продукции.
3. Возможность интеграции решения с используемой в целях управленческого учета информационной системой другого разработчика.
Внедрение выполнялось на следующих объектах компании «Дымов»:
1. Производство на Крылатской.
2. Производство на Зорге.
3. Производство в Дмитрове.
Работы начались в июне 2008. В промышленную эксплуатацию система была введена с мая 2009 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрение осуществлялось при активном участии Департамента информационных технологий компании «Дымов». Некоторые задачи по доработке конфигурации успешно решались специалистами Департамента.
В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1. Проведено информационное обследование объектов автоматизации.
2. Сформирована единая база данных, выполнен перенос данных из текущих учетных систем.
3. Проведена доработка механизма «Разборки» в документе «Комплектация номенклатуры» при разделке мясосырья с учетом специфики предприятия (выделяемые при разборке кости должны иметь фиксированную цену, не зависящую от коэффициентов стоимости).
4. Особенностью учета производственного процесса в организации является то, что материалы переходят из одного состояния в другое (например, мясосырье – разделанное сырье – производственное сырье) на счетах учета ТМЦ, а не в незавершенном производстве, при котором применяется типовой механизм расчета себестоимости по переделам. В связи с этим был доработан алгоритм корректировки стоимости списания.
5. Разработан механизм обмена с информационной системой другого разработчика, используемой на предприятии.
6. Разработан механизм обмена данными с базой данных на платформе «1С:Предприятие 7.7» — «Реализация». Указанная база данных будет использоваться до реализации одноименного модуля в информационной системе другого разработчика.
7. Реализована подсистема «Столовая». Система позволяет вводить документы план-меню отдельно на завтраки, обеды и ужины, а также вести расчет затрат на питание сотрудников.
8. Создан механизм продажи сотрудникам продукции в счет заработной платы.
9. Доработан документ «Требование-накладная» с целью организации механизма списания продукции на бонусы, дегустацию и пр.
10. Разработана схема отражения реальных производственных процессов в бухгалтерском и налоговом учете.
11. Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.
В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».
В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
В настоящее время внедрение завершено, ООО «Абсолют-Софт» ведутся работы по сопровождению системы, в т.ч. техническая и методическая поддержка пользователей.
Внедрение программного продукта в компании «Дымов» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского, налогового и управленческого учета руководством компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- производительности труда сотрудников производства.
Планы развития системы включают продолжение работы по дальнейшей автоматизации и консультированию пользователей системы и специалистов Департамента информационных технологий компании «Дымов».
Отзыв клиента
В фирму «1С»
Отзыв о работе
Настройка и внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Дымовское колбасное производство".
Компания «Дымовское колбасное производство» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 г. На сегодняшний день предприятие является одним из наиболее динамично развивающихся на российском рынке колбасных изделий. Благодаря инновационным технологиям и тщательному контролю на всех этапах производства компания «Дымов» добилась высокого качества производимой продукции и стала одним из лидеров на московском рынке.
Необходимость внедрения нового программного продукта была вызвана тем, что в компании «Дымов» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета существовал «зоопарк» учетных решений на платформе «1С:Предприятие 7.7». Данные решения выполняли схожие функции, что в свою очередь приводило к искажению учетных данных. Исправление данных отнимало большое количество времени у бухгалтерского подразделения и из-за отсутствия автоматизированных механизмов проверки не позволяло с достоверной точностью обеспечить правильность ввода информации.
Руководство компании «Дымов» после проведения информационного обследования и глубокой оценки альтернатив приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1. Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета.
2. Возможность проведения расчета себестоимости выпускаемой продукции.
3. Возможность интеграции решения с используемой в целях управленческого учета информационной системой ***.
Внедрение выполнялось на следующих объектах компании «Дымов»:
1. Производство на Крылатской.
2. Производство на Зорге.
3. Производство в Дмитрове.
Работы начались в июне 2008. В промышленную эксплуатацию система была введена с мая 2009 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 50 рабочих мест.
Доработка программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объекты внедрения.
Далее по каждому объекту учета проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения и по согласованному плану со специалистами головной организации выполнялись доработки конфигурации.
Внедрение осуществлялось при активном участии Департамента информационных технологий компании «Дымов». Некоторые задачи по доработке конфигурации успешно решались специалистами Департамента.
В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1. Проведено информационное обследование объектов автоматизации.
2. Сформирована единая база данных, выполнен перенос данных из текущих учетных систем.
3. Проведена доработка механизма «Разборки» в документе «Комплектация номенклатуры» при разделке мясосырья с учетом специфики предприятия (выделяемые при разборке кости должны иметь фиксированную цену, не зависящую от коэффициентов стоимости).
4. Особенностью учета производственного процесса в организации является то, что материалы переходят из одного состояния в другое (например, мясосырье – разделанное сырье – производственное сырье) на счетах учета ТМЦ, а не в незавершенном производстве, при котором применяется типовой механизм расчета себестоимости по переделам. В связи с этим был доработан алгоритм корректировки стоимости списания.
5. Разработан механизм обмена с информационной системой ***, используемой на предприятии.
6. Разработан механизм обмена данными с базой данных на платформе "1С:Предприятие 7.7" - "Реализация". Указанная база данных будет использоваться до реализации одноименного модуля в информационной системе ***.
7. Реализована подсистема «Столовая». Система позволяет вводить документы план-меню отдельно на завтраки, обеды и ужины, а также вести расчет затрат на питание сотрудников.
8. Создан механизм продажи сотрудникам продукции в счет заработной платы.
9. Доработан документ «Требование-накладная» с целью организации механизма списания продукции на бонусы, дегустацию и пр.
10. Разработана схема отражения реальных производственных процессов в бухгалтерском и налоговом учете.
11. Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.
В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».
Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:
1. Доработка алгоритма расчета себестоимости при разделке мясосырья с учетом специфики предприятия.
2. Интеграция с ИС ***.
3. Распределение материалов и затрат на выпущенную продукцию и расчет себестоимости выпуска.
Решение необходимо было реализовать максимально приближенным к типовой версии для быстрого обновления конфигурации при изменении законодательства, форматов отчетности и пр.
В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
В настоящее время внедрение завершено, ООО «Абсолют-Софт» ведутся работы по сопровождению системы, в т.ч. техническая и методическая поддержка пользователей.
Внедрение программного продукта в компании «Дымов» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского, налогового и управленческого учета руководством компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- производительности труда сотрудников производства.
Планы развития системы включают продолжение работы по дальнейшей автоматизации и консультированию пользователей системы и специалистов Департамента информационных технологий компании «Дымов».