Офис продаж косметических средств автоматизирован на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Кормакова С.Н.
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Заволжье, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В связи с открытием очередного офиса продаж в г.Завалжье, требовалось выполнить работы по автоматизации торговых операций филиала и реализовать обмен данными с центральным офисом в Нижнем Новгороде.

В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», как продукт наиболее полно отвечающий функциональным требованиям Заказчика. К тому же в качестве системы оперативного учета в центре так же используется данный программный продукт.

В ходе проекта компанией «Внедрение» были выполнены следующие работы:
- Проведение обследования, разработка требований к доработке программного продукта и переносу данных
- Внесение изменений в конфигурацию в соответствии со спецификой работы компании (печатные формы документов, ценообразование, учет дисконтных карт и т.д.)
- Установка и настройка программного продукта
- Подключение торгового оборудования
- Настройка и выполнение процедур обмена данными с центральным офисом
- Обучение персонала

Отзыв клиента

Заказчик: ИП Кормакова С.Н.
Исполнитель: ООО «Внедрение»
Сроки
Начало работ – сентябрь 2009 г.
Ввод в эксплуатацию – сентябрь 2009 г.

Наше предприятие занимается оптово-розничной торговлей косметическими средствами и оборудованием для салонов красоты и парикмахерских Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В связи с открытием офиса продаж в г.Заволжье требовалось выполнить работы по автоматизации торговых операций филиала и реализовать обмен данными с центральным офисом в Нижнем Новгороде.
В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», как продукт наиболее полно отвечающий функциональным требованиям. К тому же в качестве системы оперативного учета в центре так же используется данный программный продукт.
Выполнение работ по автоматизации нового офиса продаж было доверено компании «Внедрение», поскольку специалисты данной компании хорошо зарекомендовали себя на проекте по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в центральном офисе.
В ходе проекта компанией «Внедрение» были выполнены следующие работы:
* Проведение обследования, разработка требований к доработке программного продукта и переносу данных
* Внесение изменений в конфигурацию в соответствии со спецификой работы нашей компании
* Установка и настройка программного продукта (организованно 1 рабочее место)
* Настройка и выполнение процедур обмена данными с центральным офисом
* Обучение персонала
Специалисты компании выполни работы в полном объеме и в необходимые сроки – офис продаж начал свою работу в запланированные сроки.