Программа "1С:Управление производственным предприятием 8" помогает в автоматизации учета ОАО "ТРК "Петербург"

Отзыв клиента

ОАО ''Телерадиокомпания ''Петербург''
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 51

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами

Описание

ТРК "Петербург" - торговая марка «Пятый Канал» - сегодня может рассматриваться как общенациональный в полном смысле этого слова: телепрограмма «Петербург — Пятый канал» присутствует в эфире уже в 80 регионах Российской Федерации и доступна телеаудитории, превышающей 100 миллионов человек. Эфирным вещанием Пятого канала охвачены все города-миллионники России и большая часть городов с населением более 200 тысяч человек. Аудитория канала складывается из зрителей эфирного вещания канала в 148 городах России, аудиторий кабельных, сетевых и спутниковых партнеров Пятого канала в различных регионах.
В 2008 году руководство компании приняло решение о создании единой информационной системы. Предпосылками к данному решению послужили:

- Отсутствие единой информационной системы (для ведения учета использовались ПП "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7" и MS Excel)
- Трудоемкий процесс формирования финансовой управленческой отчетности из различных источников данных
- Отсутствие удобного инструмента для формирования финансовых бюджетов, для проведения план-фактного анализа
- Сложности с поддержанием функционала системы для ведения регламентированного учета в соответствии с быстро меняющимся законодательством в связи со значительным устареванием системы

В результате был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» как удовлетворяющий все потребности.

В документации проекта были зафиксированы следующие цели:
1. Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» для ведения учета по следующим участкам:
- бюджетирование;
- оперативный план-факт анализ;
- управление денежными средствами;
- продажи;
- закупки;
- учет нематериальных активов;
- запасы (складской учет);
- управление оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты работников;
- международный учет по МСФО.
2. Объединение управленческого и регламентированного учета в единой базе.
3. Формирование финансовых бюджетов в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» с получением фактических данных из других подсистем, проведение план-фактного анализа.
4. Ведение регламентированного учета в соответствии с новыми изменениями в законодательстве.
5. Двусторонний обмен данными с внешним программным обеспечением.

При внедрении использовалась проектная технология. В течение первого месяца проведено обследование состояния дел на предприятии. Далее в течение 2,5 месяцев построена концепция работы в программе с учетом особенностей и пожеланий Заказчика. В течение 3 месяцев настроена типовая конфигурация под нужды Заказчика. Обучен персонал компании.

Результаты проекта:
- Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой информационной базе;
- Настроена подсистема бюджетирования для формирования финансовых бюджетов в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», настроены источники получения фактических данных;
- Настроен обмен данными между ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и внешней программой, из которой в "1С" передается информация о большом количестве объектов расходов будущих периодов, что значительно упрощает ведение учета этих объектов в "1С";
- Регламентированный учет ведется в соответствии с изменениями в законодательстве;
- Обучен и подготовлен к работе с программой персонал компании;
- Сформирована регламентированная отчетность за первый квартал 2009 года.

Доработан функционал типовой конфигурации по принципиальным для Заказчика вопросам:
- оперативный план-факт анализ по БДДС и БДР;
- учет денежных средств в разрезе номенклатурных групп;
- формирование платежного календаря по форме Заказчика с разграничением прав по созданию Заявок на расходование средств, схема их утверждения;
- реализован дополнительный функционал по учету реализации рекламы со сложным распределением доходов и расходов по подразделениям и номенклатурным группам;
- реализован функционал по учету денежных документов;
- реализована возможность формирования стоимости нематериальных активов с дальнейшим принятием их к учету, при этом расходы учитываются в разрезе объектов строительства и статей затрат;
- добавлена новая аналитика в план счетов бухгалтерского учета;
- настроены роли и права пользователей;
- доработаны пользовательские интерфейсы.

Автоматизация предприятия позволила:
- упорядочить бизнес-процессы и документооборот организации;
- усовершенствовать взаимодействие между подразделениями, участвующими в формировании учетных данных;
- оптимизировать работу сотрудников;
- устранить узкие места в принятии управленческих решений.

Автоматизировано 51 рабочее место.
На сегодняшний момент ведется поддержка системы.

Отзыв клиента

Компания ОАО «Телерадиокомпания «Петербург», начала проект по созданию единой корпоративной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» совместно с ГК «СофтБаланс» в 2008 году. Всего автоматизировано 51 рабочие место. Проект выполнялся по проектной технологии, а именно:
• Начался с поставки ПП
• Обследование и составление ТЗ
• Начальное обучение пользователей и проектной команды с нашей стороны
• Кодирование
• Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
• Обучение пользователей
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Эксплуатационное тестирование
• Передача в промышленную эксплуатацию

Автоматизированы следующие участки учета:
• Бюджетирование,
• оперативный план-факт анализ,
• управление денежными средствами,
• продажи,
• закупки,
• учет нематериальных активов,
• запасы (складской учет),
• управление оборудованием,
• бухгалтерский и налоговый учет,
• кадровый учет,
• расчет зарплаты работников,
• международный учет по МСФО.
За это время специалисты ГК «СофтБаланс» зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня. Проект закончился ровно в срок, и все поставленные задачи были выполнены. Особо хотелось бы отметить работу Кононовой Светланы, которая проявила себя как отличный руководитель проекта и грамотный постановщик задач. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество.