Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Коминтек НН"

Нижний Новгород, Ноябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Мной, ведущим специалистом компании "ЦЕНТР", была установлена программа "1С:Комплексная автоматизация 8" на компьютер главного бухгалтера в ООО "Коминтек НН" и сгенерирована рабочая база. Мной в базу были введены пользователи с соответствующими ролями и интерфейсами. Я помог бухгалтеру настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Я ознакомил бухгалтера с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Мной были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения. В завершении я провел обзор отчетов программы с акцентом на информацию, содержащуюся в отчетах.

Отзыв клиента

ООО «Коминтек НН»

Сфера деятельности нашей компании: Торговля
Для автоматизации деятельности нашего магазина был выбран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, бухгалтерского и налогового учета, а также учета заработной платы. Кроме того, с помощью данного программного продукта возможно оформлять необходимую первичную документацию торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития программных продуктов "1С", поэтому наше предприятие остановило свой выбор на системе «1С:Комплексная автоматизация 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу всех пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию, содержащуюся в отчетах.
Количество автоматизированных рабочих мест: 4.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента