Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "КИРОВСКИЙ ЗАВОД"

Санкт-Петербург, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 110

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В 2007 году управляющая компания холдинга «Кировский Завод» приняла решение о создании единого информационного пространства холдинга. Существующие на тот момент на предприятии холдинга системы морально устарели, лоскутная автоматизация не позволяла получать истинную картину дел и принимать оперативные управленческие решения. Замену существующих систем начали с «пилотного» проекта на ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» - такое решение было принято в связи с тем, что начинать автоматизацию на всех предприятиях холдинга было бы достаточно рискованно (такой проект был бы ресурсно-затратным и мало управляемым).
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» продолжает традиции энергомашиностроения Путиловско-Кировского завода, одного из старейших машиностроительных предприятий России. В настоящее время ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" работает в области проектирования, конструкторско-технологических разработок, изготовления и ремонта сложных технических изделий, а также запасных частей к ним. В ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» входят 9 цехов различных видов деятельности.
Проект был начат в 2008 году с объявления тендера. По условиям тендера, программный продукт должен был отвечать всем требованиям российской системы бухгалтерского учета, быть открытым для внесения изменений (в частности, в соответствие с требованиями законодательства), и иметь механизмы интеграции с информационными системами холдинга. В результате тендера выбор был сделан в пользу Группы компаний «СофтБаланс», которая предложила решить поставленные задачи с помощью "1С:Бухгалтерии 8".
В уставе проекта были зафиксированы следующие общие цели:
- Организация единого информационного пространства и автоматизации основных процессов: бухгалтерского, налогового, производственного учета и подготовки регламентированной отчетности
- Автоматизация расчета себестоимости продукции как в целом по предприятию, так и отдельно по каждому цеху.
Работая по проектной технологии, специалисты ГК «СофтБаланс» совместно с методологами Кировского завода скорректировали требования холдинга к ведению бухгалтерского учета в дочерних предприятиях в части расчета себестоимости продукции. Была разработана и внедрена методика расчета себестоимости по каждому цеху предприятия для целей управленческого учета. Применение данной методики обеспечивает оперативность сбора и анализа данных из дочерних предприятий для ведения централизованного управленческого учета в головной организации холдинга.
Проект длился в общей сложности год, в проектной команде было задействовано 4 специалиста Группы компаний «СофтБаланс» под управлением руководителя проекта Натальи Григорьевны Голинской.

Подводя итоги проделанной работе, можно выделить следующие результаты:
- Сейчас на предприятии работает единая система по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством - это оптимизировало работу финансовой, бухгалтерской службы предприятия, начиная от введения первичной документации и заканчивая сдачей отчетности.
- Возможность оперативного получения финансовой отчетности определяет управленческую политику предприятия, делает ее более продуманной.
- Формирование себестоимости продукции как по каждому цеху отдельно, так и в целом по предприятию дает руководству компании полную картину деятельности предприятия.
На сегодняшний момент в системе успешно работает бухгалтерская, финансовая и складская служба предприятия. ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» ведет расчет себестоимости продукции по девяти цехам в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Благодаря внедрению этой программы, работа финансовой и бухгалтерской службы предприятия стала более оперативной, внедрены новые эффективные регламенты расчета себестоимости. В системе работают 50 специалистов предприятия.

Отзыв клиента

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» начало сотрудничество с ГК «СофтБаланс» в 2008 году с проекта по автоматизации бухгалтерской службы предприятия на «1С:Бухгалтерии 8». За это время специалисты ГК «СофтБаланс» зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня. Проект закончился ровно в срок, и все поставленные задачи были выполнены. Особо хотелось бы отметить работу Голинской Натальи, которая проявила себя как отличный руководитель проекта и грамотный постановщик задач. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество. Бухгалтерский и налоговый учет нашей компании переведены с помощью ГК «СофтБаланс» на «1С:Бухгалтерию 8», где сейчас собирается и сдается в контролирующие органы вся регламентированная отчетность. Автоматизировано 110 рабочих мест.

Отзыв клиента