Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Артель старателей "Амур"

Хабаровск, Август 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Артель старателей "Амур" была образована в 1968 году, а в 1993 году приобрела статус закрытого акционерного общества.Входит в пятерку крупнейших золотодобывающих компаний страны. На конец 2008 года компании принадлежало около 30 лицензий на разработку месторождений и участков недр драгметаллов (золота и платины). Компании принадлежат две золотоперерабатывающие фабрики, а также геологоразведочная экспедиция. Важнейшими производственными подразделениями артели являются: рудник "Рябиновый", ГОКи "Тас - Юрях" и "Юбилейный", базы "Белькачи" и "Мар- Кюель", прииск "Кондер", карьер "Тукчи". В 2007 году "Альянс" получил контроль над 53 процентами акций артели "Амур". Приход специалистов "Альянса", обладающих богатым опытом управления, в том числе и антикризисного, благоприятно отразился на производственных показателях артели. "Альянс" начал внедрять на предприятии передовые методики экономического планирования, поднимая систему управления до современного уровня. С февраля 2009 года приобрела статус открытого акционерного общества.

До осени 2008 года учетные и управленческие задачи на предприятии решались с помощью ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" и учетной системы другого производителя. Руководство предприятия поставило задачу провести автоматизацию бухгалтерского, налогового и управленческого учетов в едином программном продукте. В информационном пространстве этого программного продукта менеджеры, бухгалтера и руководитель предприятия смогут решать как ежедневные, так и регламентные задачи.

Был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", как наиболее полно соответствующий требованиям.

Первоочередной целью стала автоматизация складского учета.

Спецификой работы предприятия являются:
1. На предприятии применяется сложный учет производственных операций.
2. Подразделения расположены в значительной удаленности друг от друга.

Важным моментом для руководства предприятия стало внедрение системы оперативного управленческого учета материалов. Для организации этого учета:
• разработан бизнес-процесс движения ТМЦ на предприятии;
• проведено обучение кладовщиков;
• доработаны существующие типовые печатные формы ("М-4", "ИНВ-3", "ИНВ-19") и разработаны новые печатные формы ("Акт на списание ТМЦ", "Акт передачи МБП") и отчеты внутреннего использования;
• доработан документ "Перемещение товаров", в табличную часть товары добавлен новый реквизит "Подразделение получатель" для информирования перевалочных баз о конечном подразделении, которое получает ТМЦ, так же доработана печатная форма "М-11".
• создана обработка заполнения табличной части "Материалы" документа "Требование накладная" для более быстрого заполнения затратных счетов и аналитики к ним.
• создана обработка заполнения табличной части "Материалы" документов "Передача материалов в эксплуатацию", "Перемещение материалов в эксплуатации", "Списание материалов из эксплуатации" для более быстрого заполнения реквизитов "Назначение использования" и "Работников".

Все эти меры дали руководству прозрачность управленческого движения ТМЦ, сократился объем работы материальной части бухгалтерии.

Весь комплекс решений, используемых при внедрении системы, дал руководству реальный инструмент управления предприятием, позволяющий оперативно контролировать деятельность предприятия и реагировать на изменение рыночных условий, отслеживать источники возникновения необоснованных затрат и производить корректировки. Все это обеспечило эффективное взаимодействие отделов и создало надежную основу для бесперебойной работы предприятия.

На текущий момент завершен значимый этап - запущен в промышленную эксплуатацию оперативный учет материалов на предприятии.

Всего автоматизировано 10 рабочих мест, среднее количество подключений 10.

Начаты работы автоматизация бухгалтерского учета.

Отзыв клиента

Артель старателей «Амур» была образована в 1968 году, а в 1993 году приобрела статус закрытого акционерного общества. Входит в пятерку крупнейших золотодобывающих компаний страны. С февраля 2009г приобрела статус открытого акционерного общества. Основной вид деятельности предприятия добыча драгоценных металлов (золото и платиноиды) на россыпных месторождениях. Подразделения расположены в значительной удаленности друг от друга. До осени 2008 г. учетные задачи на предприятии решались с помощью программных продуктов «****» и «1С:Торговля и Склад 7.7».

Руководство предприятия поставило задачу провести автоматизацию бухгалтерского, налогового и управленческого учетов в едином программном продукте.
В августе 2009 года в ОАО "Артель старателей "Амур" завершился первый этап внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение осуществляла компания ООО «Ажур-Консалтинг. ВЦ».

Важным моментом стало внедрение системы оперативного управленческого учета материалов. Для организации этого учета:
• разработан бизнес-процесс движения ТМЦ на предприятии;
• проведено обучение кладовщиков;
• доработаны существующие типовые печатные формы ("М-4", "ИНВ-3", "ИНВ-19") и разработаны новые печатные формы ("Акт на списание ТМЦ", "Акт передачи МБП") и отчеты внутреннего использования;
• доработан документ "Перемещение товаров", в табличную часть товары добавлен новый реквизит "Подразделение получатель" для информирования перевалочных баз о конечном подразделении, которое получает ТМЦ, так же доработана печатная форма "М-11".
• создана обработка заполнения табличной части "Материалы" документа "Требование накладная" для более быстрого заполнения затратных счетов и аналитики к ним.
• создана обработка заполнения табличной части "Материалы" документов "Передача материалов в эксплуатацию", "Перемещение материалов в эксплуатации", "Списание материалов из эксплуатации" для более быстрого заполнения реквизитов "Назначение использования" и "Работников".

Все эти меры дали прозрачность управленческого движения ТМЦ, сократился объем работы материальной части бухгалтерии.

Весь комплекс решений, используемых при внедрении системы, дал руководству реальный инструмент управления предприятием, позволяющий оперативно контролировать деятельность предприятия и реагировать на изменение рыночных условий, отслеживать источники возникновения необоснованных затрат и производить корректировки. Все это обеспечило эффективное взаимодействие отделов и создало надежную основу для бесперебойной работы предприятия.

На текущий момент завершен значимый этап - запущен в промышленную эксплуатацию оперативный учет материалов на предприятии.

На данный момент ведутся работы по внедрению бухгалтерского учета.

Всего автоматизировано 10 рабочих мест.

Отзыв клиента