Автоматизация учета производственного предприятия ООО "Барнаул РТИ" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Барнаул РТИ"
Барнаул, Ноябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Барнаул РТИ" - одно из крупнейших предприятий химического комплекса Алтайского края и основной производитель резинотехнических изделий в регионах Сибири и Дальнего Востока.
Для автоматизации деятельности предприятия была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+».

Внедренные подсистемы:
• Зарплата;
• Кадровый учет;
• Управление запасами (складской учет);
• Управление заказами (заказы покупателей, заказы поставщикам);
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление производством;
• Планирование (производство, денежные средства);
• Управление ОС и расчет амортизации;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• НДС;
• Бухгалтерский и налоговый учет.

Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С.

Отзыв клиента

ООО "Барнаул РТИ" - одно из крупнейших предприятий химического комплекса Алтайского края и основной производитель резинотехнических изделий в регионах Сибири и Дальнего Востока. Продукция завода РТИ находит свое применение во многих отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта. Завод РТИ обеспечивает крупные заказы Министерства Обороны и МЧС. Успешно развивается сотрудничество со странами СНГ.
Продукция предприятия неоднократно награждалась дипломами и медалями общероссийских и региональных выставок и конкурсов:
• Диплом 7-ой международной выставки МЧС России «Средства спасения – 2002», г. Москва.
• Бронзовая и серебряная медали конкурса «Лучший Алтайский товар 2003 года», г. Барнаул.
• Дипломы международной выставки-ярмарки «Химпродукт-2000», «Химпродукт-2001», г. Кемерово.

Для автоматизации деятельности предприятия была выбрана конфигурация «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+».
При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Консультации при выборе программного продукта;
• Продажа программных продуктов, дополнительных лицензий;
• Проработка документооборота, структуры предприятия (склады, подразделения) и данных (номенклатура, номенклатурные группы);
• Настройка и первичное заполнение информационной базы;
• Обучение пользователей;
• Консультации по работе с программой.
Работы были начаты в июне 2009 года, с 01.07.2009 года в конфигурации ведется учет. Конфигурация используется типовая, без доработок. На сегодняшний день на данной конфигурации закрыли 2009 г. и подготовили регламентированную отчетность. Количество автоматизированных рабочих мест – 15.
Внедренные подсистемы:
• Зарплата;
• Кадровый учет;
• Управление запасами (складской учет);
• Управление заказами (заказы покупателей, заказы поставщикам);
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление производством;
• Планирование (производство, денежные средства);
• Управление оборудованием;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• НДС;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С. Сотрудничество с ООО «Велес+» продолжается.