Ведение оперативного учета автосервиса на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

"Ай-Мобиль"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована "Ай-Мобиль" с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей". Решение позволяет вести оперативный учет и управление финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация нового продукта и его установка.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Ай-Мобиль»


ОТЗЫВ

Сфера деятельности : Автосервис.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, очень гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования.
В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления. Квалифицированные специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за произведенные работы по внедрению ПП и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.