Ведение оперативного учета рекламного агентства на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

"Март"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Решение позволило агентству "Март" вести оперативный учет и управление финансовыми операциями посредством типовой конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация системы, настройки, консультирование по работе, ведется ИТС сопровождение.