Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Пластима"
ООО "Пластима"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Пластима". Основным направлением деятельности является торговля мягкой упаковкой. Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Пластима" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации компания ООО "Пластима" подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «1С:Автоматизация», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» .
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее работы завершены. Внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы по сопровождению.
В информационной базе работает 1 пользователь.
В результате автоматизации руководство предприятия ООО "Пластима" получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.