Автоматизация учета в ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая» на базе программы "1C:Управление производственным предприятием 8”
ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
Описание
Свою историю «Кондитерская фабрика «1 Мая» ведет с 1894 года. Сегодня это одно из ведущих, динамично развивающихся предприятий Приволжского федерального округа по производству кондитерских изделий. В настоящее время кондитерская фабрика «1 Мая» выпускает более 100 видов традиционной карамели, различные виды вафельной продукции, шоколадные конфеты, восточные сладости и другие кондитерские изделия. Продукция фабрики входит в каталог «100 лучших товаров России».
Высокий стандарт бизнеса диктует предприятию необходимость применения современных трехногий автоматизации учета.
В качестве системы автоматизации предприятия было выбрано программное решение “1C:Управление производственным предприятием 8”. Функциональные возможности программы полностью покрывали текущие задачи автоматизации и давали возможность развития информационной системы предприятия в перспективе.
Задачами, требующими первоочередного решения, были автоматизация учета и сдачи регламентированной отчетности, а также повышение эффективности работы с покупателями.
Подрядчиком по внедрению программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" стала компания “ЛАД”, c 2004 года являющаяся Центром компетенции по производству фирмы “1C” и сертифицированная по системе качества ISO 9001-2000.
Информационная система охватила следующие блоки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Управление ремонтами основных средств;
- Оформление заказов покупателей;
- Планирование продаж;
- Управление отношениями с покупателями (CRM).
На этапе внедрения программного продукта специалистами компании “ЛАД” было осуществлено обучение и консультационная поддержка.
Благодаря внедрению компания получила удобный инструмент ведения регламентированного учета и работы с поставщиками и покупателями.
В планах дальнейшее освоение возможностей системы силами собственной IT-службы.