Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»

Нижний Новгород, Ноябрь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
LAD
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Описание

Свою историю «Кондитерская фабрика «1 Мая» ведет с 1894 года. Сегодня это одно из ведущих, динамично развивающихся предприятий Приволжского федерального округа по производству кондитерских изделий. В настоящее время кондитерская фабрика «1 Мая» выпускает более 100 видов традиционной карамели, различные виды вафельной продукции, шоколадные конфеты, восточные сладости и другие кондитерские изделия. Продукция фабрики входит в каталог «100 лучших товаров России».
Высокий стандарт бизнеса диктует предприятию необходимость применения современных трехногий автоматизации учета.
В качестве системы автоматизации предприятия было выбрано программное решение “1C:Управление производственным предприятием 8”. Функциональные возможности программы полностью покрывали текущие задачи автоматизации и давали возможность развития информационной системы предприятия в перспективе.
Задачами, требующими первоочередного решения, были автоматизация учета и сдачи регламентированной отчетности, а также повышение эффективности работы с покупателями.
Подрядчиком по внедрению программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" стала компания “ЛАД”, c 2004 года являющаяся Центром компетенции по производству фирмы “1C” и сертифицированная по системе качества ISO 9001-2000.

Информационная система охватила следующие блоки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Управление ремонтами основных средств;
- Оформление заказов покупателей;
- Планирование продаж;
- Управление отношениями с покупателями (CRM).

На этапе внедрения программного продукта специалистами компании “ЛАД” было осуществлено обучение и консультационная поддержка.
Благодаря внедрению компания получила удобный инструмент ведения регламентированного учета и работы с поставщиками и покупателями.

В планах дальнейшее освоение возможностей системы силами собственной IT-службы.