Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Филиппов А. Е.

Ростовская обл, г Донецк, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Мебельный салон «Слон» это магазины мягкой и корпусной мебели, отечественных и зарубежных производителей, с большим ассортиментом в торговых залах. В связи с развитием центрального магазина и открытием второго в другом городе, используемое программное обеспечение не могло предоставить необходимый функционал для успешного развития бизнеса.

При выборе прикладного решения для автоматизации управленческого и оперативного учета учитывалось соответствие следующему функционалу:
•возможность ведения учета нескольких удаленных магазинов в одной информационной базе
•гибкая система настройки прав пользователей позволяющая отделять пользователей в магазинах от информации о продажах и товарных движениях в другом магазине. Дать определенной группе пользователей возможность анализировать хозяйственную деятельность, логистику, товарный запас, продажи в целом по организации и в отдельности по точкам продаж.
•учет номенклатуры в разрезе производителей и более 3 дополнительных свойств
•система учета заказов поставщикам, розничных и оптовых заказов покупателей с возможностью формирования единого цикла работы персонала. Возможность автоматического разбиения заказов покупателей по поставщикам с возможность формирования заказов поставщикам на основании этих данных.
•возможность работы, как с оптовыми покупателями, так и с массовыми розничными продажами
•одновременная работа до 5 пользователей с базой данных

ООО «Интес» произвело внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» на местах, обучение персонала по работе с программой, доработку функционала и печатных формах, настройку прав доступа, настройку распределенной базы данных с возможностью обмена данными через интернет и съемный носитель.
В результате внедрения руководство организации получило возможность контролировать торговые операции, происходящие как в центральном магазине, так и в удаленном, что позволило сократить накладные расходы, ускорить обработку заказов покупателей и формирование заказов поставщикам, оптимизировать логистику перевозок.