Мебельные СаЛОНы «СЛОН» выбрали ПП «1С:Управление торговлей 8»
ИП Филиппов А. Е.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Мебельный салон «Слон» это магазины мягкой и корпусной мебели, отечественных и зарубежных производителей, с большим ассортиментом в торговых залах. В связи с развитием центрального магазина и открытием второго в другом городе, используемое программное обеспечение не могло предоставить необходимый функционал для успешного развития бизнеса.
При выборе прикладного решения для автоматизации управленческого и оперативного учета учитывалось соответствие следующему функционалу:
•возможность ведения учета нескольких удаленных магазинов в одной информационной базе
•гибкая система настройки прав пользователей позволяющая отделять пользователей в магазинах от информации о продажах и товарных движениях в другом магазине. Дать определенной группе пользователей возможность анализировать хозяйственную деятельность, логистику, товарный запас, продажи в целом по организации и в отдельности по точкам продаж.
•учет номенклатуры в разрезе производителей и более 3 дополнительных свойств
•система учета заказов поставщикам, розничных и оптовых заказов покупателей с возможностью формирования единого цикла работы персонала. Возможность автоматического разбиения заказов покупателей по поставщикам с возможность формирования заказов поставщикам на основании этих данных.
•возможность работы, как с оптовыми покупателями, так и с массовыми розничными продажами
•одновременная работа до 5 пользователей с базой данных
ООО «Интес» произвело внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» на местах, обучение персонала по работе с программой, доработку функционала и печатных формах, настройку прав доступа, настройку распределенной базы данных с возможностью обмена данными через интернет и съемный носитель.
В результате внедрения руководство организации получило возможность контролировать торговые операции, происходящие как в центральном магазине, так и в удаленном, что позволило сократить накладные расходы, ускорить обработку заказов покупателей и формирование заказов поставщикам, оптимизировать логистику перевозок.