Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Айболит"

Нижний Новгород, Ноябрь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
LAD
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

Основанная в 1989 году как кооператив по производству тренажеров для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, фирма "АЙБОЛИТ" сегодня - это предприятие по производству медицинской мебели с многолетним стажем производственной деятельности. "АЙБОЛИТ" сегодня занимает лидирующее положение среди производителей медицинской мебели на Российском рынке. Прежде всего, это мебель для оснащения больничных палат, операционных, процедурных кабинетов, клинических и диагностических лабораторий.
Таким образом, фирма "АЙБОЛИТ" за 20 лет работы зарекомендовала себя как ведущий производитель качественной медицинской и лабораторной мебели на Российском рынке, имеющий большой опыт в производстве и реализации своей продукции и способный выполнить любой государственный или частный заказ.
Развитие бизнеса в современных условиях предполагает автоматизацию предприятия. В качестве основы для автоматизации предприятия был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Возможности ПП “1С:Управление производственным предприятием 8" не только покрывали текущие задачи автоматизации, но давали возможности развития информационной системы в перспективе.
В качестве соисполнителя, выполняющего внедрение, была выбрана копания “ЛАД”, старейший в Нижнем Новгороде партнер фирмы “1С”.
Автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- расчет зарплаты;
- управление заказами покупателей;
- планирование продаж.

Сотрудниками компании “ЛАД” были выполнены работы:
- экспресс-диагностика;
- обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- выполнение необходимых доработок;
- установка программного продукта;
- обучение персонала;
- передача в промышленную эксплуатацию.

Автоматизация позволила повысить эффективность работы ключевых служб и подразделений и дала возможность получения разноплановой информации для руководства.