Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Потребительское общество "Нахрачи"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, пгт Кондинское, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Группа компаний "Геософт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Потребительское общество «Нахрачи» осуществляет торговую, заготовительную, производственную деятельность. Руководством общества было принято решение о ведении учета в программе "1С:Предприятие 8". Специалистами компании Геософт было проведено обследование существующей системы учета. Сделан анализ и предложено прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8".
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Специалистами компании "Геософт" было проведено обучение пользователей. Настроены параметры учета, учитывающие специфику предприятия. В данный момент осуществляются консультации по возникающим в процессе работы вопросам, техническая поддержка на дисках ИТС, оформлена интернет-поддержка пользователей.