Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ЦРПО "УмКо"

Краснодар, Апрель 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
ЦРПО "УмКо"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Работы по внедрению программного продукта "1C-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи" в нашей фирме начались в 2008 году с управленческого учета.
С 1 января 2009 года организовали новую внутренную информационную базу на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8", синхронизировали справочную систему и начали эксплуатацию оперативного учета.
В настоящее время полноценно работают следующие подсистемы:
- оперативный учет (цепочка от Заказа покупателя до Реализация товаров и услуг, закрытие заказов покупателей и, соответственно, Заказ поставщику - Поступление товаров и услуг)с отправкой на электронную почту непосредственно из документа бланка заказа поставщику и счета на оплату покупателю),
- регистрация программных продуктов покупателей по серийным номерам с привязкой сканированного изображения регистрационных анкет (организовано хранилище файлов изображений,)
- регистрация баз данных конечных пользователей с описанием их состояния и актуальной версии,
- ведение договоров абонентского и севисного обслуживания по различным условиям взаиморасчетов : по месяцам, по заказам, по договору в целом,по счетам
- печать сублицензионных договоров и актов выполненных работ (собственная настройка)в различных вариантах,
- система запасов: ведение внутренних заказов и их закрытие, требования-накладные, комплектация номенклатуры,
- ведение банковских операций : формирование платежных поручений в программе и выгрузка их в Интернет-банк,
- подписка ИТС: регистрация,пакетное форирование документов на отгрузку по нулевой стоимости дисков ИТС, контроль за ведением учета по подпискам (нами изменена бизнес-логика данной подсистемы),
- штриховое кодирование печатных форм документов,
- контроль возврата подписанных документов покупателей и наличие подписанных документов поставщиков (за что огромное СПАСИБО разработчку программы!),
- складской учет программных продуктов и компьютерной техники по серийным номерам,
- учет рабочего времени сотрудников при помощи документа "Лист учета рабочего времени", управленческий анализ выполненных работ,
- загрузка прайс-листов в базу с различных сайтов поставщиков программных продуктов и компьютерного оборудования,
- обмен с программой ПП "1С:Бухгалтерия 8". Внедрение протекало бы значительно легче, если бы типовые правила обмена данными между ПП "1С:Управление торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия" были бы более совершенны и не менялись от релиза к релизу.

Подсистема продажи ПП на условиях апгрейда не прижилась в нашей фирме в связи с трудоемкостью ведения учета.
Внедрение подсистемы CRM отложена до конца года.
Наши специалисты постоянно общаются с разработчиками программы на предмет усовершенствования функционала.
Несмотря на трудности при внедрении (в основном , нехватка времени на собственную автоматизированную систему) работа продолжается и, в целом, программный продукт удовлетворяет потребностям деятельности фирмы-франчайзи.