Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фирма Вульф"

Тверь, Февраль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Фирма Вульф" занимается изготовлением комплектующих для пассажирских вагонов.
Автоматизация бухгалтерского, налогового и складского учетов на машиностроительном предприятии ООО "Фирма Вульф" выполнена на базе типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8". Программа "1С:Управление производственным предприятием 8" была выбрана, как одна из самых распространенных и доступных на рынке программного обеспечения по автоматизации.
Изменения конфигурации не было.

Предпосылками перехода на новую программу являлось устаревшее программное обеспечение, установление не локальных рабочих мест, отсутствие единой базы данных и, как следствие, сложность управления предприятием. Целью являлось установить типовую конфигурацию для ведения бухгалтерского и налогового учета. Основные достижения - возможность для дальнейшего расширения функционала (производство, заработная плата). Автоматизация обеспечила переход от множества разрозненных программ к единой информационной базе данных, а также автоматизация участков учета с помощью готового функционала системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В процессе внедрения АС создана общая база данных - исключено дублирование информации различными отделами, появилась возможность оперативно получать сводную информацию по товарно-материальным запасам, отчеты по дебиторской и кредиторской задолжностям (в разрезе договоров и счетов). Было проведено обучение по особенностям учета в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"; т.к. персонал был знаком с платформами "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8", обучение не заняло много времени.

Работы по внедрению успешно выполнены и завершены, в результате этого были налажены такие подсистемы, как:
- бухгалтерский и налоговый учет,
- расчет зарплаты,
- управление денежными средствами,
- управление закупками,
- управление запасами,
- расчет себестоимости продукции,
- управление продажами.

На данный момент заключен договор сопровождения, руководством фирмы было принято решение осуществлять доработки по мере освоения программы и возникновения необходимости.