Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Детский мир-Центр"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
700
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150
Партнер
WiseAdvice-IT

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по GAAP
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причина выполнения проекта:
Отсутствие системы автоматизации финансового учета

Цель проекта:
Внедрение и автоматизация "1С:Управление производственным предприятием 8" с реализацией требований принятой методологии учета по стандартам US GAAP в ОАО "Детский мир-Центр".

Причины выбора "1С:Предприятие 8" в целях автоматизации:
Современная система, с большим функционалом. Поддержка системы производителем.

Работы, выполненные интегратором:
1. Доработана конфигурация «Бухгалтерия предприятия» в части учета основных средств;
2. Доработана конфигурация «Управление производственным предприятием»:
• реализован новый план счетов US GAAP;
• автоматизирован расчет эффективной ставки процента;
• автоматизирован расчет дисконтированной стоимости;
• автоматизирован расчет начисления процентов;
• автоматизирован процесс реклассификации дебиторской задолженности;
• автоматизирован процесс создания всех видов резервов;
• создан новый механизм трансляции данных с плана счетов РСБУ на план счетов US GAAP, а так же созданы новые отчеты по трансляции;
• создан механизм отслеживания и учета изменений в учете РСБУ после закрытия периода в US GAAP;
• реализованы формы отчетности по US GAAP и создан механизм хранения информации и отражения в отчетности по контрагентам, входящим в группу;
• реализован механизм исключения внутригрупповых оборотов для последующей консолидации;
• автоматизирована консолидация отчетности;
• реализован механизм автоматической загрузки проводок консолидируемых компаний, учет которых не ведется в 1С;
• Территориально удаленные Информационные Базы обсуживаются в системе Единой Распределенной Информационной Базы (около 100 филиалов), в которой реализован:
1. контроль прав доступа к объектам, в зависимости от правил миграции и места создания объекта (объекты могут меняться по месту создания);
2. возможность гибкого изменения правил миграции в пользовательском режиме (сегодня одни, завтра другие);
3. возможность в пользовательском режиме задавать правила формирования префиксов и обеспечивать контроль их использования.
• проведено обучение пользователей системы.

Результат проекта:
В результате выполнения вышеописанных работ цели проекта были выполнены полностью и в срок, а именно:
1. Автоматизирован учет по US GAAP;
2. Реализована возможность подготовки индивидуальной и консолидированной отчетности US GAAP;
3. Внедрен пообъектный учет Основных Средств и Нематериальных Активов;
4. Учет, на основании которого подготавливается отчетность по US GAAP, стал прозрачным.
5. "1С:Управление производственным предприятием 8" предоставляет:
5.1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
5.2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
5.3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Работы по внедрению у клиента:
Успешно выполнены и завершены. В ближайшем будущем запланирована масса мероприятий. Также планируется реализовать механизм бюджетирования.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.