Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФПК "ЛегАлитас"

Москва, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

На определенном этапе развития компании "ЛегАлитас" руководство приняло решение автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами. В качестве решения для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" как оптимальный с точки зрения своих возможностей и цены.
Были автоматизированы следующие основные процессы компании:
- управление клиентской базой;
- управление контактами с клиентами;
- координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- управление продажами
- управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах;
- телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
Произведено обучение пользователей.