Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в финансово-правовой компании "ЛегАлитас"
ФПК "ЛегАлитас"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
На определенном этапе развития компании "ЛегАлитас" руководство приняло решение автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами. В качестве решения для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" как оптимальный с точки зрения своих возможностей и цены.
Были автоматизированы следующие основные процессы компании:
- управление клиентской базой;
- управление контактами с клиентами;
- координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- управление продажами
- управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах;
- телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
Произведено обучение пользователей.