Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ДОАО "Электрогаз" ОАО "Газпром"

Краснодарский край, Северский р-н, пгт Афипский, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Автоматизация одного из филиалов ДОАО "Электрогаз" ОАО "Газпром".
При автоматизации использован механизм распределенных информационных баз. Для каждого филиала создана периферийная база данных, в которой хранятся только его данные. Существует центральная база данных, содержащая информацию по всем филиалам.

Была произведена поставка и установка ПП "1С:Бухгалтерия 8".
В процессе внедрения были решены следующие задачи:
• добавлены сервисные механизмы для работы с распределенными базами данных:
- механизм автоматической замены значений в периферийных базах, позволяющий задавать в центральной базе сведения о заменяемых объектах, которые передаются из центральной базы в периферийные, где после загрузки данных срабатывает автоматическая замена;
- механизм регламентного выполнения обработок в периферийных базах, позволяющий передать из центральной базы данных в периферийные обработки, которые автоматчески выполняются после загрузки данных;
- утилита группового обмена данными;
• реализован механизм обмена данными с фильтром по организациям;
• добавлена подсистема внутрихозяйственных расчетов, в том числе:
- документ Авизо;
- акт сверки внутрихозяйственных расчетов;
• выполнено множество настроек, отражающих специфику учета на предприятии, в том числе:
- добавление аналитики на некоторых счетах;
- изменение и дополнение алгоритмов расчета себестоимости;
- корректировка печатных форм документов;
- дополнительные отчеты;
• проведено обучение персонала, работающего с конфигурацией;
• проведено консультирование по вводу и корректировке начальных данных и по эксплуатации автоматизированной системы;
• производится обновление программы и текущее сопровождение.