Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЕХНИК СЕРВИС"

Москва, Январь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"Причина выполнения проекта:
Необходимость автоматизации складского учета и управления продажами запчастей.

Цель проекта:
Автоматизация складского учета организации на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации:
современная система, с большим функционалом. Поддержка системы производителем.

Работы, выполненные интегратором:
1. Разработан «Отчет за период по ГТД с группировкой по кодам ТНВД;
2. Разработан документ «Заявление на перевод» с возможностью последующей выгрузки документа в систему «Клиент-Банк»;
3. Создан документ «Счета на оплату» для оформления продажи оборудования;
4. Настроено автоматическое формирование книги покупок;
5. Организована возможность процессного управления складом;
6. Настроен обмен данными между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»;
7. Консультирование пользователей.
Результат проекта:
На базе платформы «1С:Предприятие 8» осуществлена автоматизация складского учета организации. Внедренная конфигурация предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.

Отзыв клиента

Областью деятельности ООО «ТЕХНИК СЕРВИС» является предоставление услуг по монтажу, гарантийному и постгарантийному ремонту и обслуживанию деревообрабатывающих станков, торговля станками, транспортная обработка грузов, а так же торговля запасными частями для деревообрабатывающего оборудования.
В связи с развитием Бизнеса Компании Руководство Компании приняло решение автоматизировать складской учет и управление продажами запчастей на базе современного и функционального программного решения - «1С:Управление торговлей 8».
Проанализировав различные предложения от компаний 1С-Франчайзи, имеющих наиболее значительный опыт внедрения торговых автоматизированных систем, мы выбрали компанию «ИНТЕЛИС». Руководители компании «ИНТЕЛИС» сумели предложить наиболее оптимальные варианты автоматизации на наиболее привлекательных условиях.
Проект внедрения автоматизированной системы стартовал в сентябре 2008 года и уже с 2009 года мы работали в новой системе! Мы установили Интегратору существенные временные ограничения и компания «ИНТЕЛИС» сумела за минимальный срок доработать под нашу специфику и внедрить систему «1С:Управление торговлей 8».
Специалистами «ИНТЕЛИС» был эффективно выполнен целый ряд работ по автоматизации:
1. Автоматизированы бизнес-процессы компании.
2. Разработан ряд внутренних управленческих отчетов.
3. Доработан под специфику учета Компании ряд типовых документов, а так же реализован функционал оформления и учета специфических документов Компании.
4. Настроено автоматическое формирование книги покупок.
5. Организована возможность процессного управления складом.
6. Разработан механизм двухстороннего обмена данными между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» (с учетом всех изменений, произведенных в программных продуктах).
В ходе выполнения проекта получены следующие результаты:
1. Руководство предприятия и управленцы, отвечающие за развитие бизнеса, получили широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
2. Руководители подразделений, менеджеры и сотрудники, непосредственно занимающиеся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
3. Работникам учетных служб предприятия имеют средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Общее количество пользователей автоматизированной системы - 20.
С начала 2009 года, при поддержке консультантов компании «ИНТЕЛИС», также мы внедрили систему автоматизации бухгалтерского учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В настоящее время мы используем потенциал высококвалифицированных специалистов компании «ИНТЕЛИС» для сопровождения наших систем автоматизации, а также их дополнительного функционального развития.
Отметим, что компания «ИНТЕЛИС» предложила нам достаточно лояльную (относительно текущих предложений, присутствующих на рынке) ценовую политику при использовании всех дополнительных услуг, связанных с поддержкой и усовершенствованием нашего программного комплекса на базе «1С».
Компания 000 «ТЕХНИК СЕРВИС» в полной мере удовлетворена сотрудничеством с компанией «ИНТЕЛИС» и рекомендует компаниям, у которых существуют задачи, связанные с автоматизацией на основе «1С», сотрудничать именно с «ИНТЕЛИС».

Генеральный директор
ООО «ТЕХНИК СЕРВИС» Репьёв А.А.

Отзыв клиента