Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сеть семейных медицинских центров"

Москва, Июнь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Причина выполнения проекта:
Неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
Перейти на более современную, гибкую и мощную платформу «1С: Предприятие 8»

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации:
современная система, с большим функционалом. Поддержка системы производителем.

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен комплексный аудит учета Компании.
2. Осуществлен перенос и выверка данных из старой АС.
3. Проведено обучение пользователей.
Доработка конфигурации не проводилась, т. к. типовой функционал даёт возможность решения всех необходимых задач Заказчика.

Результат проекта:
Внедрен ПП «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Конфигурация предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.


Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.