Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "СОГАЗ"

Москва, Февраль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
WiseAdvice-IT

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Причина выполнения проекта: необходимость перехода на корпоративную учетную систему ОАО «СОГАЗ» на базе ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».

Цель проекта: перевести головной офис и филиальную сеть на корпоративную учетную систему ОАО «СОГАЗ».

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации: современная система, с большим функционалом. Поддержка системы производителем.

Работы, выполненные интегратором:
1. Разработаны конвертеры данных по НСИ из ПП стороннего разработчика в ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
2. Разработаны конвертеры данных по НСИ и информации по остаткам на бухгалтерских счетах из ПП «1С:Управление страховой компанией 8» в ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
3. Разработаны конвертеры данных по договорам прямого страхования из ПП «1С:Управление страховой компанией 8» в ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
4. Внедрена корпоративная учетная система ОАО «СОГАЗ» на базе ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».

Результат проекта:
Головной офис и филиальная сеть Компании переведена на корпоративную учетную систему ОАО «СОГАЗ» на базе ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1». Внедренная конфигурация предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение: в настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.