Перевод головного офиса и филиальной сети на корпоративную учетную систему ОАО "СОГАЗ" на базе ПП "1С:Управление страховой компанией 8.1"
ОАО "СОГАЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Причина выполнения проекта: необходимость перехода на корпоративную учетную систему ОАО «СОГАЗ» на базе ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
Цель проекта: перевести головной офис и филиальную сеть на корпоративную учетную систему ОАО «СОГАЗ».
Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации: современная система, с большим функционалом. Поддержка системы производителем.
Работы, выполненные интегратором:
1. Разработаны конвертеры данных по НСИ из ПП стороннего разработчика в ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
2. Разработаны конвертеры данных по НСИ и информации по остаткам на бухгалтерских счетах из ПП «1С:Управление страховой компанией 8» в ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
3. Разработаны конвертеры данных по договорам прямого страхования из ПП «1С:Управление страховой компанией 8» в ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
4. Внедрена корпоративная учетная система ОАО «СОГАЗ» на базе ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1».
Результат проекта:
Головной офис и филиальная сеть Компании переведена на корпоративную учетную систему ОАО «СОГАЗ» на базе ПП «1С:Управление страховой компанией 8.1». Внедренная конфигурация предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Постпроектное сопровождение: в настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.