Автоматизация ООО"Строительно-монтажное управление Управление №1" на базе "1С:Управление строительной организацией"
ООО"Строительно-монтажное управление Управление №1"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
ООО «Строительно–монтажное Управление № 1» – обособленное производственное подразделение ОАО "Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»" (ОАО «НИАЭП») в городе Волгодонск, основанное в 2008 г.
Профиль деятельности предприятия: изготовление металлоконструкций и строительно-монтажные работы.
Внедрение информационной системы на ООО «Строительно–монтажное Управление № 1» началось в октябре 2008 года. Причиной начала проекта стала потребность нового предприятия в автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов , а так же в эффективном контроле движения денежных средств.
Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией». Данный продукт разработан на базе комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8". На текущий момент среди продуктов "1С" это единственное комплексное решение, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет. Кроме того, использование этой конфигурации давало возможность интегрировать учет и планирование хозяйственной деятельности предприятия в единую с головной организацией информационную базу.
Партнером по автоматизации была выбрана компания "ЛАД" , имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
Проект начался в октябре 2008 года и к апрелю 2009 года пользователи уже работали в новой программе. В ходе проекта были проведены предпроектное обследование, разработан план внедрения, выполнены необходимые доработки, проведено обучение пользователей.
К настоящему времени на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» автоматизированы:
• бухгалтерский и налоговый учет ;
• учет расчетов по заработной плате;
• кадровый учет;
• складкой учет оборудования;
• учет и анализ фактического движения денежных средств.
В результате проекта:
• автоматизировано ведение регламентированного учета в соответствии с требованиями законодательства;
• создана эффективная система планирования, учета и контроля движения денежных средств для повышения;
• учет и планирование хозяйственной деятельности предприятия интегрированы в единую информационную базу.
Созданная информационная система дала возможность своевременно и оперативно формировать внешнюю и внутреннюю отчетность, повысить финансовую дисциплину и эффективность взаимодействия предприятия с головной организацией - ОАО «НИАЭП».
Профессиональное обучение и консультации высококвалифицированных специалистов фирмы «ЛАД», помогают работникам предприятия с успехом работать на всех автоматизированных участках.