Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ

Москва, Январь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет затрат на производство
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Причина выполнения проекта: неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта: автоматизация бухгалтерского учета организации на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации: современная система, с большим функционалом. Поддержка системы производителем.

Работы, выполненные интегратором:
1. Разработан механизм группового создания актов на оказание услуг и счетов-фактур выданных;
2. Внесены изменения в печатные формы документов:
a. «Реализация товаров и услуг»;
b. «Счет на оплату покупателю».
3. Созданы отчеты по взаиморасчетам со студентами;
4. Разработана система управленческого учета;
5. Созданы отчеты по данным управленческого учета:
a. «Отчет о доходах и расходах по факультету»;
b. «Отчет по отчислениям в фонды в процентах»;
c. «Отчет по отчислениям в фонды (сумм) – помесячный и за год»;
d. «Отчет по расходам фондов»;
e. «Отчет по прибыли (убытку)»;
f. «Сводный отчет по доходам и расходам организации (по всем факультетам).
6. Разработан механизм учета предоставления займов и покупки векселей;
7. Проведено обучение пользователей.

Результат проекта:
На базе платформы «1С:Предприятие 8» осуществлена автоматизация бухгалтерского учет организации. Внедренная конфигурация предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение: в настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.