Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лайма-Люкс Рус"

Москва, Август 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

"Причина выполнения проекта:
Неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
Удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация торгового учета на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации:
современная система, с большим функционалом. Поддержка системы производителем.

Вариант работы:
Клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест:
15
Параметры оборудования и сети:
Windows XP, Локальная сеть 100 Mb

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета Компании.
2. Осуществлен перенос и выверка данных из старой АС.
3. Автоматизирован учет складской сборки заказов.
4. Автоматизирован учет доставки заказов до клиента.
5. Реализован жесткий бизнес-процесс продажи.
6. Реализована специфическая система скидок и бонусов покупателям.
7. Произведены интерфейсные изменения для повышения эффективности работы пользователей.
8. Реализован механизм восстановления последовательности взаиморасчетов.
9. Реализовано формирование документов для таможни с использованием кодов ТНВЭД.
10. Разработаны фирменные печатные формы документов.
11. Разработаны утилиты контроля корректности данных при закрытии периода.
12. Настроен двусторонний обмен между информационными базами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
13. Проведено обучение пользователей.

Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация торгового учета на базе платформы «1С:Предприятие 8». Внедренная конфигурация предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.

Отзыв клиента

Компания «Лайма-Люкс» является официальным представителем брендов Goldwell, KMS и Olymp в России и Прибалтике.
«Лайма-Люкс» представлена центральным офисом и удаленным складом в Москве и филиалом в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Компания «Лайма-Люкс» является одним из лидеров российского рынка профессиональной косметики и средств ухода за волосами.
В компании «Лайма-Люкс», в качестве основной системы автоматизации торгово-складского учета, на протяжении примерно 10 лет, использовался существенно доработанный программный продукт «1С:Торговля и склад 7.7».
В связи с развитием Бизнеса Компании в определенный момент данная автоматизированная система перестала удовлетворять потребности «Лайма-Люкс» в части производительности и функциональности.
Руководство Компании приняло решение перейти на более мощное, современное и функциональное программное решение - «1С:Управление торговлей 8».
Проанализировав различные предложения от компаний 1С-Франчайзи, имеющих наиболее значительный опыт внедрения торговых автоматизированных систем, мы выбрали компанию «ИНТЕЛИС». Руководители компании «ИНТЕЛИС» сумели предложить наиболее оптимальные варианты автоматизации на наиболее привлекательных условиях.
Проект внедрения автоматизированной системы стартовал в октябре 2008 года и уже с 2009 года мы работали в новой системе! Мы установили Интегратору существенные временные ограничения и компания «ИНТЕЛИС» сумела за минимальный срок доработать под нашу специфику и внедрить систему «1С:Управление торговлей 8», а также внедрить ее.
В течение нескольких месяцев специалистами «ИНТЕЛИС» был эффективно выполнен целый ряд работ по автоматизации:
1. Проведено обследование торгово-складского учета Компании.
2. Осуществлен перенос и выверка данных из ранее использовавшейся автоматизированной системы.
3. Типовое прикладное решение было модифицировано в части:
- учета складской сборки заказов;
- учета доставки заказов до клиента;
- продаж;
- специфических схем скидок и бонусов покупателям;
- пользовательских интерфейсов;
- формирования документов для таможни с использованием кодов ТНВЭД;
- печатных форм ряда документов;
- функций контроля корректности при закрытии периода (созданы утилиты);
- и др.
4. Разработан механизм двухстороннего обмена данными между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» (с учетом всех изменений, произведенных в программных продуктах).
Считаю немаловажным отметить, что на всех этапах разработки автоматизированной системы осуществлялось документирование. Таким образом, в данный момент мы обеспечены всей необходимой документацией на нашу систему, что в существенной мере упростит дальнейшую поддержку и развитие программного комплекса.
С использованием программного продукта «1С:Управление торговлей 8», силами компании «ИНТЕЛИС» было автоматизировано более 5 участков учета.
Общее количество пользователей автоматизированной системы - 15.
С начала 2009 года, при поддержке консультантов компании «ИНТЕЛИС», также мы внедрили систему автоматизации бухгалтерского учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В настоящее время мы используем потенциал высококвалифицированных специалистов компании «ИНТЕЛИС» для сопровождения наших систем автоматизации, а также их дополнительного функционального развития в части розничной торговли и интеграции автоматизированной системы с торговым оборудованием.
Отметим, что компания «ИНТЕЛИС» предложила нам достаточно лояльную (относительно текущих предложений, присутствующих на рынке) ценовую политику при использовании всех дополнительных услуг, связанных с поддержкой и усовершенствованием нашего программного комплекса на базе «1С».
Компания «Лайма-Люкс» в полной мере удовлетворена сотрудничеством с компанией «ИНТЕЛИС» и рекомендует компаниям, у которых существуют задачи, связанные с автоматизацией на основе «1С», сотрудничать именно с «ИНТЕЛИС».

Отзыв клиента