Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сигма Петербург"

Санкт-Петербург, Декабрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

В компании ООО «Сигма Петербург» для автоматизации оперативного торгового и складского учета выполнено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8», который был приобретен ранее у другого партнера фирмы "1C".
Использование ПП «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать основные задачи по учету, контролю и управлению деятельностью компании, минимизировать ошибки учета, а также решить проблему автоматизации розничных торговых точек. Основные функциональные возможности ПП, задействованные в работе:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• построение территориально распределённой информационной базы;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В ходе внедрения, выполнен комплекс работ по развертыванию и настройки распределенной информационной базы, а также по интеграции ПП «1С:Управление торговлей 8» с другими ПП на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Обучение ключевых пользователей проходило на рабочих местах. Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» переведён на актуальный релиз.

Отзыв клиента

ООО «Сигма Петербург» уведомляет Вас об успешном запуске в промышленную эксплуатацию программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в нашей организации.
Бизнес-модель нашей компании это центральный офис, где идёт основная работа по работе с поставщиками и заказчиками, определяется политика ценообразования, а также ведутся различные виды учета от складского до регламентированного. Также компания имеет несколько удалённых офисов, в которых принимаются заказы от клиентов, уточняются сроки поставки и происходит непосредственный расчет с клиентами.
С целью автоматизации управленческого учета в соответствии с бизнес-моделью нашей компании был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». При попытке самостоятельного освоения программного продукта, возникли определённые трудности, накопились ошибки партионного учёта, так же возникли трудности с автоматизацией удалённых офисов. Для оказания профессиональной помощи в настройке учёта, проведения аудита текущего состояния информационной базы, а так же освоения всего многообразия возможностей ПП «1С:Управление торговлей 8» были приглашены специалисты компании «Винтер АйТи».
В ходе выполнения проекта специалисты компании решили следующие поставленные перед ними задачи:
• исправлены ошибки партионного учета, появилась возможность видеть корректный финансовый результат от работы компании;
• развернуты несколько периферийных информационных баз. Настройка состава информации при миграции между периферийными узлами не производился – план обмена использован полный;
• выполнены доработки по администрированию пользователей периферийных узлов из центрального узла (добавление/удаление пользователей, управление правами и интерфейсами);
• сделана настройка дуплексного обмена с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8»;
• выполнена серия обновлений базовой конфигурации, с учетом сделанных доработок.
Использование ПП "1С:Управление торговлей 8" позволило нам решить основные задачи по учету, контролю и управлению деятельностью нашей компании.
Выражаем благодарность коллективу компании «Винтер АйТи» за высокий профессионализм и внимательное отношение к проблемам нашей организации, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Информационная база работает в клиент-серверном варианте на базе Сервера базы данных PostgreSQL, автоматизировано 20 рабочих мест.

Отзыв клиента