Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Завод «ГофропакТюмень»

Тюменская обл, г Тюмень, д Воронино, Март 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности ООО ЗАВОД "ГОФРОПАКТЮМЕНЬ": производство и оптовая продажа гофротары и гофрокартона с нанесением трехцветной флексографической печати любой степени сложности.

Основная цель внедрения - полноценная автоматизация бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной регламентированной отчетности.

В рамках внедрения было проведено первичное обследование предприятия заказчика. Описаны бизнес-процессы работы с "1С:Бухгалтерия 8", с учетом специфики деятельности заказчика. Проведено обучение пользователей.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- производство;
- учет ТМЦ;
- операции по кассе и банку;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль.

Дополнительно были сделаны следующие доработки:
- добавлены урезанные права доступа и интерфейсы пользователей для менеджеров и кладовщиков;
- в конфигурацию внесены изменения, связанные с производственными процессами;
- разработано множество дополнительных внешних отчетов, обработок и печатных форм, соответствующих регламентам заказчика.

2009 г. – 2010 г. - ведется сопровождение клиента.