Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интерактив Ретэйл Солушнс"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Описание

«Machiavelli Luxury Group» («MLG») – крупнейшая на Северо-Западе России сеть бутиков одежды, обуви, аксессуаров класса люкс. Сегодня в активе компании, основанной в 1997 году, 9 магазинов, расположенных в центре Санкт-Петербурга, именная линия аксессуаров, собственное ателье, а также Интернет-магазин Boutique.ru – лидер на рынке on-line продаж товаров класса «Люкс».

Руководством компании была поставлена задача – создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада.
После продолжительных переговоров и консультаций было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли»:
1. Управление розничной торговлей (разработан специализированный (не имеющий аналогов) «фронт» кассира).
2. Управление скидками/ Программа лояльности (автоматизирована система начисления скидок и бонусов).
3. Управление интернет-торговлей (в информационную базу объединены базы интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети).
4. Управление складскими запасами (налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, централизовано ведение основных процессов в единой базе).
5. Управление отношениями с клиентами (создана единая информационная база по клиентам компании, настроена система отправки SMS-сообщений и др.)

Внедрение полностью оправдало ожидания клиента. В результате оно помогло решить ряд исключительно важных проблем. В результате внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест.

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Интерактив Ретэйл Солушнс»
(отрасль – Розничная торговля одеждой).

Мы обратились в компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Мы выбрали компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

В процессе использования программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.

Отзыв клиента