Автоматизация управления и учета в открытом акционерном обществе ОАО "Борисоглебскхиммаш" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Борисоглебскхиммаш"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ОАО "Борисоглебскхиммаш" - одно из ведущих предприятий отрасли химического машиностроения в России.
На период старта проекта учет на предприятии фактически велся вручную. Руководство предприятия поставило задачу создать комплексную информационную систему для автоматизации основных разделов учета.
В качестве Партнера для выполнения проекта была выбрана компания "Черноземье ИНТЕКО", которая ждо этого выполнила проект на предприятии аналогичного профиля - ОАО "Первомайскхиммш" (Тамбовская область). Специалисты ОАО "ОАО "Борисоглебскхиммаш" выезжали на это предприятие и знакомились с результатами работы, после чего был подписан договор с Партнером.
Предприятие приобрело ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в составе 46 рабочих мест.
Партнер провел работы по поставке, установке и настройке программного обеспечения конфигурации и в течение 7-ми месяцев выполнил работы по обучению сотрудников предприятия работе с конфигурацией.
В настоящее время конфигурация используется на предприятии для автоматизации следующих бизнес-процессов:
• Технологической подготовки и планирования производства
• Бухгалтерского и налогового учета
• Расчета заработной платы
• Учета кадров
• Оперативного финансового учета
• Складского учета
• Учета договоров.
После ввода в эксплуатацию Партнер выполнил доработки для учета специфики предприятия:
• Разработка системы хранения информации о нескольких лицевых счетах работников организации в различных банках и филиалах
• Разработка механизма формирования файлов с информацией о заработной плате работников, для последующей передачи их в банковские учреждения по двум формам, представленным Заказчиком
• Реализация возможности формирования файлов с информацией о заработной плате работников, для передачи в различные банковские учреждения на основании одной платежной ведомости
• Разработка отчета «Протокол передачи информации по перечислению»
• Разработка механизма формирования файлов с информацией о суммах отчислений по исполнительным листам, для последующей передачи их в банковские учреждения по прилагаемой форме
• Изменение алгоритма расчета почтового сбора за перечисление алиментов.
В настоящее время Партнер выполняет сопровождение информационной системы предприятия.