Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Борисоглебскхиммаш"

Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
46
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 46
Партнер
Черноземье ИНТЕКО

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ОАО "Борисоглебскхиммаш" - одно из ведущих предприятий отрасли химического машиностроения в России.

На период старта проекта учет на предприятии фактически велся вручную. Руководство предприятия поставило задачу создать комплексную информационную систему для автоматизации основных разделов учета.

В качестве Партнера для выполнения проекта была выбрана компания "Черноземье ИНТЕКО", которая ждо этого выполнила проект на предприятии аналогичного профиля - ОАО "Первомайскхиммш" (Тамбовская область). Специалисты ОАО "ОАО "Борисоглебскхиммаш" выезжали на это предприятие и знакомились с результатами работы, после чего был подписан договор с Партнером.

Предприятие приобрело ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в составе 46 рабочих мест.

Партнер провел работы по поставке, установке и настройке программного обеспечения конфигурации и в течение 7-ми месяцев выполнил работы по обучению сотрудников предприятия работе с конфигурацией.

В настоящее время конфигурация используется на предприятии для автоматизации следующих бизнес-процессов:
• Технологической подготовки и планирования производства
• Бухгалтерского и налогового учета
• Расчета заработной платы
• Учета кадров
• Оперативного финансового учета
• Складского учета
• Учета договоров.

После ввода в эксплуатацию Партнер выполнил доработки для учета специфики предприятия:

• Разработка системы хранения информации о нескольких лицевых счетах работников организации в различных банках и филиалах
• Разработка механизма формирования файлов с информацией о заработной плате работников, для последующей передачи их в банковские учреждения по двум формам, представленным Заказчиком
• Реализация возможности формирования файлов с информацией о заработной плате работников, для передачи в различные банковские учреждения на основании одной платежной ведомости
• Разработка отчета «Протокол передачи информации по перечислению»
• Разработка механизма формирования файлов с информацией о суммах отчислений по исполнительным листам, для последующей передачи их в банковские учреждения по прилагаемой форме
• Изменение алгоритма расчета почтового сбора за перечисление алиментов.

В настоящее время Партнер выполняет сопровождение информационной системы предприятия.