Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Амурсантехмонтаж"

Хабаровск, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

В ООО "Амурсантехмонтаж" до 2009 года велся учет в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7". На первом этапе внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" проведено обучение персонала и перенесена справочная информация, после перенесены и сверены остатки по счетам учета. В ходе внедрения к типовой конфигурации были внесены доработки:
- добавлена возможность оприходования ТМЦ на разные склады одним документом (например Поступлением товаров и услуг или Авансовым отчетом)
- доработана печатная форма акта выполненных работ и счета на оплату.

В настоящее время автоматизированы следующие операции:
- Учет НДС (с использованием подсистемы регистров НДС);
- Учет ОС;
- Учет денежных средств, в том числе обмен данными с клиент-банком Сбербанка;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Партионный учет ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, персоналом, прочими дебиторами и кредиторами;
- Расчет себестоимости, определение финансового результата;
- Налоговый учет (доходы по обычным видам деятельности и внереализационные, прямые, косвенные, внереализационные расходы, определение финансового результата для целей налогообложения);
- Учет расчетов по налогу на прибыль при использовании ПБУ 18/02 (автоматический расчет постоянных и временных разниц, ОНО, ОНА, ПНО, ПНА).

Отзыв клиента

ООО «Амурсантехмонтаж» занимается оказанием услуг в сфере ЖКХ. С 2009 года нашей организацией принято решение о переходе на программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", как более функциональный инструмент для ведения учета.

Для выполнения работ по внедрению и дальнейшему сопровождению продукта была выбрана Компания «Проекты и решения». В рамках заключенного договора проведено обучение персонала, перенесены остатки по счетам из "1С:Предприятие 7.7", созданы новые и доработаны имеющиеся формы документов, отчетов и обработок.

При выполнении работ по внедрению был доработан функционал типовой конфигурации:
- добавлена возможность оприходования ТМЦ на разные склады одним документом (например поступлением товаров и услуг или Авансовым отчетом)
- доработана печатная форма акта выполненных работ и счета на оплату.

В настоящее время автоматизированы следующие операции:
- Учет НДС (с использованием подсистемы регистров НДС);
- Учет ОС;
- Учет денежных средств, в том числе обмен данными с клиент-банком Сбербанка;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Партионный учет ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, персоналом, прочими дебиторами и кредиторами;
- Расчет себестоимости, определение финансового результата;
- Налоговый учет (доходы по обычным видам деятельности и внереализационные, прямые, косвенные, внереализационные расходы, определение финансового результата для целей налогообложения);
- Учет расчетов по налогу на прибыль при использовании ПБУ 18/02 (автоматический расчет постоянных и временных разниц, ОНО, ОНА, ПНО, ПНА).

Выражаем благодарность сотруднику Компании «Проекты и решения» Горлачу Алексею Михайловичу, грамотно выполнившему внедрение продукта.

Против публикации данного отзыва на сайте "1С", и использовании его в рекламных целях не возражаю.

Отзыв клиента