Автоматизация процессов производства, продаж, бухгалтерского учета на заводе гибкой упаковки. 1С:Управление производственным предприятием 8.0

ООО «Дмитровский завод гибкой упаковки»
Московская обл, Дмитровский р-н, г Дмитров, Июль 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

Основные решенные задачи:
• создание единой нормативно-справочной базы;
• создание прозрачного и контролируемого механизма оформления заказов покупателей и внутренних заказов, возможность оперативного принятия решения о возможности выполнить заказ в заданные сроки;
• планирование производственного процесса и выпуск продукции по имеющимся заказам;
• контроль качества и сертификация готовой продукции;
• оперативный контроль выполнения планов производства и продаж, соблюдения графика производства;
• внедрение единой информационной системы предприятия.

Дмитровский завод гибкой упаковки работает, в основном, под заказ. Благодаря новому механизму «Согласование», созданному с помощью современной технологии «Бизнес-процессы» 1С:Предприятия 8.0, менеджер по продажам теперь имеет возможность оперативно согласовать со всеми подразделениями сроки и условия выполнения заказа. Рабочее место менеджера по продажам позволяет оперативно контролировать состояние заказа: выполнение, отгрузку и взаиморасчеты с контрагентом.

Возможность хранения в системе 1С:Предприятие 8.0 данных произвольного формата позволила технологу печатных форм привязывать дизайн-макеты к соответствующим заказам. Это повысило удобство работы и производительность труда.

Единая информационная система со встроенными электронной почтой и электронным документооборотом предоставляет пользователям интегрированное рабочее место со всей необходимой информацией, сведенной в один источник. Исключена возможность двойного ввода, что существенно повысило производительность бухгалтерии и мастеров по производству.

В ходе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест для 50 пользователей (администрация, бухгалтерия, отдел продаж, заведующие складами готовой продукции и материалов, менеджер по закупкам, технолог печатных форм, технологи производства). Обучение сотрудников происходило без отрыва от их основной деятельности. Была перенесена часть информации из ранее эксплуатировавшейся базы данных.