Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Волга-Страп"

Москва, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Основным направлением деятельности компании ООО "Волга-Страп" является производство упаковочной ленты.
До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии использовались отдельная информационная база для ведения оперативного учета, и информационные базы «1С:Бухгалтерия 7.7» - для ведения регламентированного учета. Начало проекта связано с приходом новой команды в финансовый департамент, которая в первую очередь решила свести всю оперативную, управленческую и регламентированную информацию в одну Систему. Это и было основной целью проекта. При этом Система должна была стать основой реализации следующего проекта – автоматизации системы бюджетирования и формирования отчетности в соответствии с МСФО.
Руководство компании в качестве основных критериев выбора программного продукта и Исполнителя установило оптимальное соотношение «цена – качество - сроки внедрения». Процедура выбора состояла из нескольких этапов: презентация программных продуктов Исполнителем, рассмотрение коммерческих предложений, личная встреча с сотрудниками Исполнителя, которые планируются к работе на проекте. В результате руководство компании остановило выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве Исполнителей выбрала группу компаний «1С:Автоматизация».
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
-Проведены интервью с ключевыми пользователями по бухгалтерскому и налоговому учету, продажам, производству, импортной логистике, закупкам;
-Сформировано Техническое задание с описанием бизнес-процессов предприятия и требованиям к Системе;
-Сформирован Технический проект на разработку Системы;
-Разработана Система в соответствии с Техническим заданием и Техническим проектом;
-Проведено обучение пользователей;
-Осуществлена поддержка пользователей в период опытной эксплуатации;
-Конфигурация Системы доработана по замечаниям, полученным в ходе опытной эксплуатации;
-Сформированы пользовательские инструкции по бухгалтерскому и налоговому учету, продажам, производству, импортной логистике, закупкам;
-Система передана в промышленную эксплуатацию.
В подсистеме бухгалтерского и налогового учета реализован специфический механизм учета и распределения транспортно-заготовительных расходов, используемый на предприятии, реализованы механизмы для уменьшения времени расчета производственной себестоимости. В подсистеме управления произвосдством реализован посерийный учет на производстве с точной прослеживаемостью цепочки «материал-продукция», доработаны механизмы, позволяющие вести учет работы оборудования и рабочих на производстве. Для отдела продаж и импортной логистики реализованы возможности отслеживания заказов поставщиков от их создания до отгрузки, а также печать упаковочных листов, сертификатов качества, инвойсов на русском и английском языках с учетом специфики для каждой компании группы. Для финансовой службы создано большое количество отчетов, позволяющих анализировать задолженность, продажи, прибыль по большому количеству аналитических разрезов, в валюте управленческого и регламентированного учета.
В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.
Внедрение завершено успешно, без отклонений сроков и бюджета проекта. На текущий момент компания реализует проект по автоматизации бюджетного управления и формирования отчетности в соответствии с МСФО

Отзыв клиента

28 июня 2010 г.
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8».

Группа компаний СПЕКТА является одной из ведущих компаний, специализирующихся на улучшении качества транспортной упаковки и маркировки на рынках России и СНГ. Совместно со своими европейскими партнерами СПЕКТА разрабатывает индивидуальные проекты по поставке и интеграции автоматического упаковочного оборудования в технологические решения для различных отраслей промышленности. Также поставляет современный упаковочный инструмент и широкий спектр материалов для упаковки и маркировки. Кроме того, компания имеет собственную производственную базу по выпуску металлической упаковочной ленты из стали холодного проката. 000 "Волгастрап" получило признание внешнеэкономического департамента МИНПРОМТОРГА как самый динамически развивающий экспортер отрасли черная металлургия в 2009 году
До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии использовались отдельная база для ведения оперативного и управленческого учета, и информационные базы «1С:Бухгалтерия 7,7» - для ведения регламентированного учета. Наличие двух баз данных значительно усложняло создание единого отчета о деятельности группы компаний.
Начало проекта было связано с приходом новой команды в финансовый департамент, которая решила перейти к единой интегрированной системе для получения всей оперативной, управленческой и регламентированной (бухгалтерской и налоговой) информации по группе компаний. Это и было основной целью проекта. При этом система «1С:Управление производственным предприятием 8» должна была стать основой реализации параллельного проекта - автоматизации системы формирования отчетности в соответствии с МСФО.
Руководство компании в качестве основных критериев выбора программного продукта и Исполнителя установило достижение оптимального соотношения «цена - качество - сроки внедрения». Процедура выбора состояла из нескольких этапов: презентация программных продуктов Исполнителем, рассмотрение коммерческих предложений, личная встреча с сотрудниками Исполнителя, которые планируются к работе на проекте. В результате руководство компании остановило выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». Победителем тендера по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» стала компания «1С:Автоматизация».
В ходе проекта компанией "1С:Автоматизация" были выполнены следующие работы:
- Проведены интервью с ключевыми пользователями по бухгалтерскому и налоговому учету,
продажам, производству, логистике, закупкам;
- Сформировано Техническое задание с описанием бизнес-процессов предприятия и требованиям к Системе;
- Сформирован Технический проект на разработку Системы;
- Разработана Система в соответствии с Техническим заданием и Техническим проектом;
- Проведено обучение пользователей;
- Осуществлена поддержка пользователей в период опытной эксплуатации;
- Конфигурация Системы доработана по замечаниям, полученным в ходе опытной эксплуатации;
- Сформированы пользовательские инструкции по бухгалтерскому и налоговому учету, продажам, производству, импортной логистике, закупкам;
- Система передана в промышленную эксплуатацию.

В подсистеме бухгалтерского и налогового учета реализован специфический механизм учета и распределения транспортно-заготовительных расходов, используемый на предприятии, реализованы механизмы для уменьшения времени расчета производственной себестоимости. В подсистеме управления производством реализован посерийный учет на производстве с точной прослеживаемостью цепочки «материал-продукция», доработаны механизмы, позволяющие вести учет работы оборудования и рабочих на производстве. Для отдела продаж и логистики реализованы возможности отслеживания заказов поставщиков от их создания до отгрузки, а также печать упаковочных листов, сертификатов качества, инвойсов на русском и английском языках с учетом специфики для каждой компании группы. Для финансовой службы создано большое количество отчетов, позволяющих анализировать ключевые показатели работы по большому количеству аналитических разрезов, в валюте управленческого и регламентированного учета.
В ходе проекта было компанией "1С:Автоматизация" автоматизировано 60 рабочих мест. Внедрение было завершено успешно, без отклонений сроков и бюджета проекта. На текущий момент компания реализует проект по автоматизации формирования отчетности в соответствии с МСФО.
В результате внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» руководство компании получило единую информационную систему управления и учета, позволяющую в оперативном режиме получать ключевую информацию по всем основным аспектам работы оперативно из единой базы данных.
Рекомендуем компанию «1С:Автоматизация» в качестве надежного партнера по реализации проектов автоматизации на платформе "1С".
От лица группы компаний Спекта хочу также выразить большую благодарность команде специалистов компании «1С:Автоматизация» за качественную работу и творческий подход к решению проблем при внедрении и оптимизации работы системы.

Отзыв клиента