Автоматизация складского учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО «Трансстроминвест», филиале компании «Калужский завод стройматериалов»

Отзыв клиента

ООО «Трансстроминвест» филиал «Калужский завод стройматериалов»
Калужская обл, Дзержинский р-н, пгт Товарково, Март 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Трансстроминвест», филиал компании «Калужский завод стройматериалов», находится в Дзержинском районе Калужской области, пгт. Товарково. Основная сфера деятельности предприятия - производство кирпича, транспортные услуги, реализация готовой продукции. Общая численность компании - около 200 сотрудников. На базе ПП «1С:Управление торговлей 8» автоматизирован торговый и складской учет. В ходе реализации проекта были проведены работы по:
1. установке ПО;
2. настройке сетевых подключений, списка пользователей, прав доступа и добавлению новых интерфейсов пользователей;
3. обучению сотрудников предприятия;
4. интеграции с информационными базами ПП "1С:Бухгалтерия 8";
5. автоматизации основных бизнес-процессов торговой деятельности предприятия:
- управление складскими запасами;
- анализ продаж;
- учет продаж;
- оптовая торговля;
- формирование основной управленческой отчетности.
При доработке конфигурации, для реализации особенностей специфики учета на предприятии, добавлялись отчеты и обработки, но основная логика работы конфигурации была сохранена. К 01.03.2008 году проект был успешно завершен и передан в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

СПРАВКА
о подтверждении внедрения подсистем
«1С:Управление торговлей 8»
на ООО «Трансстроминвест», филиале компании «Калужский завод стройматериалов»

ООО «Трансстроминвест», филиале компании «Калужский завод стройматериалов», основными видами деятельности которого является производство кирпича, транспортные услуги, реализация готовой продукции, подтверждает, что при внедрении программного решения «1С:Управление торговлей 8» ООО «Фирма Фавор» провела автоматизацию следующих участков и бизнес-процессов.
1. Управление материально-производственными запасами
• Складской учет
• Партионный учет (ФИФО)
2. Управление торговой деятельности
• Учет продаж
• Анализ продаж
3. Формирование отчетности

Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» было осуществлено в период с января по март 2008 года. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 1 марта 2008г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
В ходе реализации проекта были проведены работы по:
1. установке ПО;
2. настройке сетевых подключений, списка пользователей;
3. обучению сотрудников предприятия;
4. интеграции с информационными базами ПП «1С:Бухгалтерия 8».
В результате, автоматизирован торговый и складской учет. Автоматизировано 3 рабочих места.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения, на данный момент времени, осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».