Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в компании, занимающейся розничной торговлей женской одеждой

ИП Кирпич А.П.
Астрахань, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

ИП Кирпич А.П. является партнером сети магазинов женской одежды Glance.

ООО «Легпроммаркет» представляет торговую сеть собственных и франчайзинговых магазинов модной одежды, работающих под брендом Glance.
Функционирует более 150 магазинов.

По заданию ООО «Легпроммаркет» специалистами "1С-Рарус" создана оригинальная розничная конфигурация "1С-Розница Glance".

При автоматизации учета ИП Кирпич А.П. использована тиражная конфигурация на основе программного продукта "1С:Розница 8", специально разработанная компанией «1С-Рарус» по заданию компании ООО «Легпроммаркет».

Выполнена настройка обменов, интеграция с информационной системой центрального офиса.

В рамках проекта автоматизации выполнены следующие работы:
• Подготовлено техническое задание;
• Разработана оригинальная конфигурация;
• Подготовлена документация;
• Выполнены пилотные запуски двух магазинов;
• Оказывается начальное сопровождение системы.

В созданной оригинальной системе учета специалистами "1С-Рарус":
• Оптимизированы интерфейсы и права доступа для пользователей в розничных магазинах;
• Разработана методология подготовки оригинальной отчетности;
• Разработана оригинальная система лояльности покупателей основанная на ведение персонифицированной отчетности по продажам;
• Разработан блок обменов, включающий в себя автоматические online обмены между магазином и центральным офисом, автоматическое обновление конфигураций;
• Обеспечен сбор консолидированной отчетности в центральном офисе с отставанием в один день по всем розничным магазинам;
• Разработан блок интеграции с информационной системой центрального офиса, а так же с предыдущей информационной системой для обеспечения плавного перехода на новую конфигурацию.