Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Ока"

Отзыв клиента

ООО "Ока"
Нижний Новгород, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

Мной, ведущим специалистом компании "ЦЕНТР", была установлена программа "1С:Бухгалтерия 8" на компьютер главного бухгалтера в ООО "Ока" и сгенерирована рабочая база. В базу мной были занесены пользователи с соответствующими ролями и интерфейсами. Я помог бухгалтеру настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Я ознакомил сотрудников организации с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Также я подробно рассказал о процедурах по вводу и эксплуатации системы, о возможностях регулярного сопровождения и индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.

Отзыв клиента

ООО «Ока»

Сфера деятельности нашей компании: Коммерческая
В целях обеспечения бухгалтерской отчетности и автоматизация деятельности наше предприятие решило приобрести эффективную программу – «1С:Бухгалтерия 8».
Программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и те все возможности, которыми она обладает. Преимуществом программы является то, что максимально сближены счета бухгалтерского и налогового учета, это позволяет отследить все обороты. Теперь наша компания может полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет, получать различные виды отчетностей, считать себестоимость.
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на мой компьютер и сгенерировали рабочую базу. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Меня ознакомили с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С: «ЦЕНТР»: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.